«Пищеблок», «Сёстры», «Секс. До и после» — что объединяет все эти сериалы? Актриса театра и кино Ангелина Стречина, с которой нам удалось пообщаться! Поболтали об аниме, новой постановке в театре, принятии себя и… много о чём ещё. Читаем!
— В личной беседе ты рассказала, что наконец-то провела выходные на природе. Как у тебя дела с work-life balance?
— Катастрофически плохо! «Бэланса» нет, он отсутствует. Работаю над этим. Не стесняюсь говорить, что пошла к психологу именно с этим запросом. Вчера с мужем ехали в такси и поняли, что я с детства впахиваю. Такой ритм даёт свои результаты. Есть люди, на которых можно пахать, — я такой человек. Это удобно, потому что я не чувствую рефлексии, когда работаю без выходных. Пробы, пробы, примерка и между ними интервью — изи катка. Всё классно, пока ты не начинаешь болеть.
Раньше считала, что отдых — трата времени. Это абсолютно не так. Учусь уделять время себе. Пока меня хватает только на архив в WhatsApp, в который я постоянно захожу и проверяю чаты, и на сообщения агенту с датами выходных дней. Когда-то я шесть дней работала в кино, а в седьмой играла на сцене. Вроде бы меняла сферу деятельности, но по факту оставалась без выходных. Меня перестало хватать.
Недавно обсуждали с психологом, что для отдыха необязательно улетать далеко. Говорю: «Я хочу просто улететь на Мальдивы, и всё!» Специалист отвечает: «А зачем тебе улетать на Мальдивы, если ты можешь выключить телефон, найти любимый фильм и кайфануть? В чём разница?» В том, Москва и Мальдивы в разных часовых поясах, поэтому я не смогу прилететь по первому зову. И услышала: «Так это твоя проблема, что ты прилетаешь по первому зову».
Как-то во время поездки мне позвонили с вопросом: «Ты где? У нас репетиция через 15 минут!» Моя первая реакция: «Боже, что делать?» Ангелина, камон! Час ночи, ты на Байкале! Тебе лететь шесть часов — выдохни. В прошлом году я спланировала отдых всей семьи за границей. Причём семья улетела раньше, потому что у меня была работа. В итоге мне предлагают какую-то рекламу, и я чуть ли не в слезах отвечаю: «Пожалуйста, не рассказывайте мне больше ничего, иначе я соглашусь». Приеду к родителям позже или уеду раньше, вылечу с отдыха ради работы, потому что меня с детства учили, — делу время, потехе час. Даже сейчас я прошу свою пиар-команду не предлагать мне ничего в ближайшие месяцы, потому что скажу «да».
— Знаю, что с тобой живут две домашних крыски. Почему именно они?
— Были хомяки. Скоротечно умерли. На самом деле, хомяки не такие контактные. Плюс, я как-то подумала: «Блин, у меня что, никогда не будет крысы?» Знала, что они очень умные и социальные. Подумала — «а почему нет?» Мы очень быстро завели крысу, толком ничего не прочитав. Муж спросил у Алисы, может ли хвостатая жить одна. Оказалось, что нет. Теперь у нас две крысы!
Хомяки — чудесные создания. Многие думают, что они воняют и за ними нельзя следить, но это неправда. Хомяка можно воспитать, на это надо полтора-два месяца. С крысами всё пошло немного не так… Но что поделать! Мы ещё думали насчёт шиншиллы, а потом узнали, что она живёт до 20 лет. Я очень испугалась! Крысы — не так страшно в плане ответственности, хотя даже с ними мы чуть-чуть паниковали. Недавно много работала и винила себя в том, что не проявляю к ним должного внимания.
Круто, что их две, — они друг с другом общаются. Плюс, первую мы вытащили из жуткого питомника. Лучше уж с нами. Вторая у нас голубых кровей, но у неё такой тяжёлый характер! Кстати, крысы великолепно пахнут — молоком с мёдом. Сначала думала, что только я такая ненормальная, а потом увидела, что муж тоже их нюхает…
— Как их зовут?
— Мауси, как у Чуковского в «Котауси и Мауси», и Гермиона, потому что у неё молния на голове. Илья предложил назвать Коростой, но я сказала, что это очень плохой человек.
— Недавно зафиналился второй сезон «Сестёр». Расскажи о своих впечатлениях.
— Посмотрела только половину сезона, потому что эпизоды выходили раз в неделю, и меня это дико бесило! Я отлично понимаю зрителей, которые говорят, что невозможно каждую неделю ждать серию по 25 минут. Периодически приходилось пересматривать предыдущие, чтобы напомнить себе, что зачем и как. Недавно наткнулась на клёвый комментарий — негативный. Звучал примерно так: «Знаете, первый сезон был комедией с элементами драмы. А второй оказался драмой с элементами комедии». Собственно, человек пишет, что ему не понравилось. От первого сезона было весёлое впечатление, а от второго — грузное, тяжёлое.
Мне запал в душу этот комментарий, потому что я очень люблю кино, особенно то, над которым можно подумать. Именно поэтому смотрю Вуди Аллена. Он снимает драму с элементами комедии. Я не сравниваю наши работы, естественно. Зачастую мне тяжело смотреть Аллена, потому что он всё время залезает во внутренние переживания, куда-то в глубину, и дёргает твои нервные окончания. Но при этом добавляет в повествование юмор. Ты начинаешь хохотать над каким-то ужасом. К примеру, у него есть фильм о режиссёре, который потерял зрение, но должен снимать кино. И ты не понимаешь, то ли плакать, то ли смеяться от идиотизма ситуации.
Вторых «Сестёр» мы начали снимать, как кино. Для нас это было важно. Был большой период подготовки. Я кайфанула от того, что мы провели разбор ролей. В первом сезоне героиня мне совсем не соответствует. Во время подготовки к роли передо мной стояла задача не улыбаться в кадре и вести себя супержёстко. Я ругалась со всеми на площадке, потому что не понимала, как это делать. Находилась в диком стрессе и перетаскивала его в кадр. И выглядело правдоподобно.
Ко второму сезону я подросла и успела внести в проект свой опыт. Уже понимала героиню. Плюс, мы копнули психологически, подумав, почему она себя так ведёт. В новых сериях раскрываются человеческие качества Иры. Там есть сцена в бане, когда девушка откровенничает. Помню, как кайфанула от того, что мы сняли железный занавес. Это не просто про ха-ха и голую Иру в начале серий. Нет, голые попы — это классно. Как говорит моя мама: «Ангелина, у тебя клёвое тело. Кайфуй от этого! Когда тебе будет 50, ты будешь смотреть на себя с восхищением». Но важность не в них.
Во второй серии второго сезона, в самом конце, есть долгий кадр на балконе между Димой и Машей. Он снят очень кинематографично. Камера идёт к рассвету через шторы, потом сквозь них. Ты чувствуешь, что происходит в этой паузе, ведь за молчанием людей таится многое. Сказать — просто. Когда ты говоришь, процесс закончен. А когда молчишь — делаешь выбор. Сказать, не сказать, уйти, не уйти, — это кино! Приятно, когда делаешь работу на сотку, зная, что перед самим собой ты выложился до конца. Я вижу это в «Сёстрах». Наша линия проработана. Да, нет голых поп… Хотя на Start есть. Её нарисовали! Это не моё! Там были трусы — отвечаю! Я вообще была в шоке, когда это увидела. На СТС, кстати, тоже…
— Ты о втором сезоне, да? Потому что в первом попы многовато.
— В первом — да… Тоже, кстати, нарисованная. Я всё время была в трусах. Но попа хорошая, в CGI. «Сёстры» — момент, когда мне не стыдно за свою работу. Понимаю, что могу взять оттуда куски в шоурил. Почему в нашей профессии мало людей, которые могут сказать: «Ты молодец, это классно»? Больше тех, кто скажет: «Это плохо». Мой муж Илья всегда отвечает на такое: «Можешь сделать лучше? Иди, сделай». Вот так.
— Правильно понимаю, что во втором сезоне тебе было гораздо легче создавать Иру, нежели в первом?
— Да! В первом сезоне я очень боялась. У меня в жизни произошёл переломный момент. Когда вышли первые «Сёстры», по ним случился бум. Сериал очень хорошо приняли. Ко мне стали иначе относиться. Я тот дотошный человек, который всегда пытается докопаться до сути и выложиться. Но когда попадаю на пробы, меня очень часто зажимают. Мне кажется, что я всё делаю не так. Я не такая. Не блондинка и не голубоглазая. Слишком высокая. Полная. Играю не так. Плачу или не могу выдавить слезу. Я не такая, я плохая.
После «Сестёр» всё изменилось. На первых пробах мне сказали: «Здравствуйте, Ангелина! Хотите кофе?» Я офигела! Обычно процесс выглядел так: «Ага, да, там подождите. А зачем вы раньше времени пришли? Почему опоздали?» Было очень много пренебрежительного отношения. Мы в одной сфере. Все плюс-минус друг друга знают, но после «Сестёр» всё стало по-другому. У меня стали спрашивать мнение насчёт сценария, и я поняла, что могу быть честной, такой, какая я есть. Поняла, если у нас не получается, — это нормально. Я стала увереннее в том, что делаю. Поэтому во втором сезоне «Сестёр» начала доверять себе. Если мне кажется, что в этой сцене можно так, а в другой — этак, значит, надо принести эти варианты режиссёру Илье Силаеву.
У меня пропало ощущение «вдруг я сделаю не так, и мне скажут, что я плохая актриса». До 26 лет казалось, что выйдет новый проект и люди подумают: «Боже, зачем её взяли?» К сожалению, у нас плохо поддерживают молодых артистов, поэтому, если мне удаётся пообщаться с молодыми ребятами, я всегда говорю им: «Забей и делай всё что хочешь!» Хочешь, выбив дверь с ноги, зайти — заходи. Не понравится — значит, не твои люди. Главное, чтобы ты был свободен. Нужен именно ты. Такой, какой есть. Мы ведь все разные, и это кайф.
— Раз уж мы заговорили о голых попах, поделись своим отношением к обнажённым сценам.
— Мне очень тяжело. Но в «Пищеблоке» было комфортно, потому что я понимала, зачем героиня это делает. Там же тема абьюза. На тот момент я очень много думала об этом. Для меня было важно поделиться чувствами. Плюс, сцены безумно красиво сняты. Я знала, что будет снимать Николай Богачёв. Мы всё обсудили заранее. Это было очень тактично. Я ему доверяла.
Если я понимаю, что обнажённая сцена нужна для повествования, значит, делаем. Другой вопрос, как мы это снимем. В это заложена большая работа. Всегда видно, снята обнажёнка для раскрытия замысла или просто ради голых грудей. Я обсуждаю подобные вопросы на стадии проб. Раньше стеснялась задавать их, но потом поняла, что моё тело — моё дело.
Был случай, когда меня долго звали в один сериал. Я прошла пробы и спросила, как будем снимать — как «Красотку» или «Эйфорию»? Мне назвали второй вариант. Я отказалась. Даже с кем-то обсуждала ситуацию. Кто-то не принимает мою позицию, кто-то — наоборот. Но это моё дело.
— Обсуждаешь ли ты грядущие постельные сцены с мужем?
— Обсуждаю, потому что мне так морально комфортнее. Кто-то не рассказывает, но мне проще поделиться всем. Для меня это история про доверие. Это не всегда приятно, зато мы знаем, что недосказанности нет. С кем ещё мне обсудить это, как не с ним?
— За кадром ты поделилась своей любовью к «Футураме». Расскажи, что тебе ещё нравится из анимации?
— Люблю «Аватар: Легенда об Аанге» — в восторге от него! «Кору» смотреть не смогла. Когда герои появились постаревшими в сюжете, я расплакалась. Смотрю и ощущаю, что жизнь скоротечна. Передо мной любимые персонажи, но они уже взрослые, старые. Ещё недавно досмотрела «Атаку титанов» — это просто разрыв! Муж снял видео, как я рыдаю от финальной серии. Это была не постанова. Ты смотрела?
— Пока не решаюсь! Меня очень пугает физиологичность титанов…
— Постепенно привыкнешь! В «Атаке титанов» потрясающий финал. Брат посмотрел его раньше меня и сказал: «Ты даже не сможешь предположить, что это будет. Тебя разнесёт». И меня разнесло — я рыдала. Пока что не нашла ничего аналогичного для просмотра. Помню, бежала домой, чтобы при любой свободной минуте включить серию. Ехала в такси и говорила: «Блин, чувак, прости, у меня нет наушников, можно я посмотрю аниме?»
— Пугали ли тебя титаны?
— В начале — да. У меня был сложный период. Кстати, проговорила этот момент с психологом. Когда ты смотришь какую-то жесть, это значит, что организм просит тебя вернуться к себе. То есть выйти из внешних факторов. Собственно, просмотр «Атаки» титанов стал для меня возвращением к себе.
В первой серии огромная рука ложится на стену, и у тебя от ужаса начинаются мурашки. Я поставила аниме на паузу, села и подумала: «Я не могу это смотреть». Но потом почему-то продолжила. Там настолько захватывающий сценарий, такая раскадровка, что я не могла остановиться. Очень крутая драматическая линия. Иногда прихожу на пробы и, если начинается свободный разговор, рассказываю про «Атаку титанов». Там есть сцены, которые хочется взять, прийти на актёрский курс и сказать: «Ребят, посмотрите, как раскадрована сцена. Если вы повторите это, будет круто». Манга офигенно нарисована — это потрясающая вещь для режиссёра.
— Были ли у тебя какие-то предубеждения насчёт аниме?
— Очень удивилась, узнав, что Миядзаки — это аниме. Я обожаю его творчество! Кто-то спросил: «Ты любишь аниме?» Ответила: «Нет, я люблю Миядзаки». У меня был шок! Мне нравится, что в аниме ты многое можешь додумать. Вроде бы яркие эмоции показаны сразу, но они долго держатся. Ты продолжаешь прокручивать события в голове. Когда я читала «Тетрадь смерти»…
— Ого, ты читала мангу?
— «Тетрадь смерти» — Боже мой! Я сидела на съёмках и читала вкуснопахнущее коллекционное издание. Помню, папа меня спрашивает: «Тебе удобно читать чёрно-белое?» И тут я понимаю, что в моей голове всё цветное! Кажется, манга и аниме помогают воображению работать. Я бы ещё раз пересмотрела «Атаку титанов». Там же дофига философии и мыслей о важности того, что в душе и сердце.
— Это как в «Наруто». За мультяшными образами и ниндзя-историей скрывается множество философских тейков.
— Когда я выложила тему с «Атакой титанов» в соцсети, многие написали: «А ты представь, как мы десять лет смотрели “Наруто”, и он закончился!» Кстати, ещё несколько лет назад я бы не смогла посмотреть «Атаку титанов». Помню, брат сказал, что это тяжело. И вот, к 28 годам, у меня поменялось восприятие. Это как в детстве, что-то страшное происходит, и ребёнок реагирует на это, а не на всё остальное. Мы так боялись салютов, обращая внимание на шум, а не на красоту. Сейчас за трешем я вижу что-то другое. Ещё смотрела мультсериал «Леди Баг и Супер-Кот»!
— И как тебе «Леди Баг»?
— Я фанат! Сначала стеснялась этого, а потом подумала: «Блин, это моя жизнь! Ну и что, что у меня дома есть игрушки “Леди Баг”, футболка, свитшот, маска, тарелки, салфетки, шары, стаканы…»
— Летом выходила полнометражка «Леди Баг».
— Я смотрела! Надела свитшот. Вся семья знала, что я иду в кино. Купила большой попкорн «Леди Баг», конфеты. Пришла на вечерний сеанс, села в центр и плакала, потому что для меня это было очень важно. Конечно, поржала с того, что ребята сначала выпустили шесть сезонов, а потом одним фильмом показали все события. Но круто, что те, кто не смотрел мультсериал, могут познакомиться с историей.
— Я коллекционирую фигурки Funko POP, поэтому прекрасно понимаю твою тягу к мерчу «Леди Баг»…
— У меня тоже фигурки стоят дома, но каждый раз думаю «а куда их ставить?» Я сейчас везде ищу Аватара, но его нигде нет. Прикольно, когда заходишь в анимешный магазин, и консультанты понимают, что ты ищешь. Это очень приятно. Любого героя спросишь — и тебя поймут. Много всего хочется, но у меня дома целый набор «Гарри Поттера». И он просто лежит!
— А LEGO по «Гарри Поттеру» у тебя случайно нет?
— Есть! Мы начали собирать. Для меня это очень важно. Не люблю, когда что-то интересное начинаешь, а потом забрасываешь. Обычно оставляю, и оно лежит месяц, два, три. Его нельзя трогать! Начали собирать вокзал, и у нас обозначился переезд. А сейчас, чтобы собрать, надо всё вытащить и засесть. Времени всегда не хватает. Муж говорит: «Давай, собери». А для меня это как ритуал. Я не могу заказать новый набор, потому что ещё не собрала прошлый. Мечтаю об отдельной комнате, где поместятся все мои игрушки!
— Недавно купила набор LEGO к столетию Disney: там камера и чёрно-белый Микки! До сих пор не могу засесть на несколько часов и собрать.
— А можно ведь ещё потом разобрать и собрать заново!
— Я не настолько усидчивая…
— Я тоже… Ещё люблю собирать пазлы. Сейчас расскажу тупую историю. Обожаю Густава Климта, у него есть известная работа «Поцелуй». Я начала собирать пазлы с этой картиной на подоконнике. Это очень долгая работа, потому что в наборе куча похожих кусков. В общем, пока я собирала, половина выцвела. А там по оттенкам надо собирать… Теперь это большой белый пазл.
— Что ж…
— Я всё время думаю о том, как мы много работаем и мало времени уделяем себе. Сериалы и мультфильмы помогают немного побыть детьми, поделать то, что мы хотим. Сидишь, смотришь, и нет жёсткого ощущения потери времени. В конце концов, ты можешь есть. Кстати, во время крутых мультиков и сериалов не могу есть. Меня это сильно отвлекает. Потом думаю: «Кто кого обманывает? Я села есть, а в итоге просто смотрю сериал». А вот сесть за пазлы или LEGO не могу… Начинаю винить себя в потере времени.
— В одном из интервью ты сказала, что в российском кинематографе мало женских ролей…
— Да, но сейчас происходит какой-то переворот! Заметила? Появляются женские фильмы. Яркий пример — «Актрисы». Там ведь главные женские роли. Раньше читала сценарии и видела по большей части мужских персонажей, где женщины — вспомогательные элементы. В мировой литературе так подавно. Можно что-то про девушек, кроме «Грозового перевала»? Хотя я его обожаю. Важно, чтобы женщина была не страдалицей, матерью или любовью главное героя, а полноценным человеком, несущим на себе всю историю картины. Сейчас практика увеличивается. К слову, мне стали присылать сценарии с сильными женскими ролями.
В театре тоже большинство главных ролей у мужчин. У меня был шок, когда мы искали материал для поступления в театр, много всего читали, но было трудно выбрать. Ты можешь взять Джульетту или Офелию — и то, это не главная роль. Почти всё самое крутое и классное про мужчин. Собственно, этот момент также мог быть триггером к развитию феминизма. Раньше ведь действительно женщина сидела дома с детьми, потому что физически не было возможности работать. Круто, что сегодня появилась возможность менять это. Роль женщины растёт.
— Как думаешь, хороший сценарий о женщине может написать только женщина или нет?
— Думаю, и мужчина. Скорее, здесь речь о психологии. В «Сёстрах» несколько сценаристов. Во время чтения текста я всегда видела, когда мою роль писал мужчина, потому что он использовал очень сложные фразы. И это было клёво! Читаю — не понимаю, снова читаю — и опять не понимаю. Думаю: «Ёлки-палки, что ты написал?» А потом вдруг пазл в голове складывается, и я думаю: «Как ты это понял?» Понял, что происходит в женском мозге. Наверное, так и работают психологи — неважно, мужчины или женщины. Они абстрагируются и просто читают тебя.
— Есть ли у тебя любимые женские роли в мировом кинематографе?
— Сразу подумала о «Сексе в большом городе»! Историю ведь написала женщина — Кэндэс Бушнэлл, а сериал сняли мужчины. Ещё мне нравится «Ешь, молись, люби» по одноимённой книге Элизабет Гилберт. Это один из моих любимых фильмов! Его можно включить в любой ситуации. Книгу не читала, но фильм смотрела раз десять. Некоторые реплики я уже наизусть проговариваю. Когда посмотрела первый раз, ещё не планировала быть актрисой. Но потом увидела финальную сцену, где персонажи ругаются на пляже. У меня был шок, внутри всё перевернулось. Это фильм о женщине, о её внутреннем мире. Некоторые мужчины совсем не понимают этого. В какой-то момент я даже пыталась доказать, что это безумно важный и глубокий женский фильм, а потом поняла — бесполезно.
У героини всё идеально, но потом она просыпается ночью в слезах со словами: «Бог, никогда с тобой не говорила, но я не понимаю, что происходит с моей жизнью». Это ведь так точно. Кому-то покажется, что это не так. Люди живут разными энергиями, поэтому и кино разное.
Для меня в этом фильме очень много внутреннего женского поиска. Уеду в Италию, на Бали и буду искать себя. Это о любви, которая в моей жизни занимает огромную роль. Для меня всегда любовь была в цветах, животных, природе и весне. У меня такая энергия. Помню, в школе подруга говорит: «У меня сегодня было свободное время, и я решала примеры по алгебре». И это кайф для неё. Она встретила такого же мужа: сидят целыми днями дома на удалёнке, ни с кем не общаясь. И им хорошо.
К примеру, я не совпала энергией с «Зеркалом» Тарковского. Пошла в VIP-зал в «Иллюзион», подумав: «Ну, это же “Зеркало” Тарковского, это событие». Уснула. Безумно красивое кино, но тяжёлое для меня. Просто я не доросла. Живу, наверное, пока другим. Меня волнует иное. Я плачу, если вижу щенка. Всех трогает разное. Читала «Чуму» Камю?
— Читала.
— Я в восторге! Там же всё о внутренних ощущениях. Никто не понимает, что происходит. Страшно. Мой папа — безумно начитанный человек. Но он начал читать «Чуму» и не смог. У меня был такой шок. Мой папа! Не смог прочитать «Чуму»! И тут я поняла, что все разные.
— Прочитала «Чуму» ещё в универе. Залпом.
— Я тоже залпом! И после не могла найти книгу по душе. До «Чумы» прочла «Сто лет одиночества».
— Там столько имён…
— Я сначала их выписывала! Потом поняла, что суть как раз в том, чтобы не запоминать. Это не нужно.
— Слушай, фанат «Гарри Поттера», а ты играла в Hogwarts Legacy?
— Ради неё купила игровой комп! И он вырубился. Его починили, но слетело всё, что я успела пройти.
— Кстати, не всем фанатам «Гарри Поттера» понравилась игра. Многих смущает отсутствие предыстории персонажа. К примеру, почему ему доступна древняя магия.
— В такие моменты я говорю: «Слушай, тебе сделали игру. Ты чего возмущаешься? Не нравится — не играй! Ты вообще видел гостиную Слизерина? Присмотрись!» Мне сначала выпал Когтевран. Но потом комп слетел, и пришлось начинать заново. Распределяющая шляпа задала вопрос, в котором одним из ответов было что-то по типу «вы хотите быть храбрым и защищать всех». Я подумала, что за такими словами прячется куча сражений. Мне такого не надо… Прикольно, что в Слизерине ты можешь всегда ответить гадостью. Забавно!
Я поняла, почему народ обожает видеоигры. Это ведь безумно красиво и интересно. Это целый мир! Причём потрясающий. Я вообще не наигралась в школе, потому что всё время работала. Поэтому и купила ноут, а не комп, чтобы брать его с собой в экспедиции и играть в свой любимый Sims.
— Sims очень пригодится, когда начнёшь делать ремонт в квартире и задумываться над планировкой.
— Только это меня и спасает!
— Знаю, что у тебя новая постановка в театре! Расскажешь о ней?
— Мы выпустили «Пигмалиона» в «Театре сатиры» — интересный опыт. Я первый раз в жизни участвовала в производстве спектакля от начала и до конца, до этого лишь вводилась в уже играющиеся. Опыт оказался безумно сложным. Что-то из разряда «нам нужно то, не знаем что». Перед тобой «рыба», которую нужно оформить, а ты не знаешь как. У меня ещё главная роль. В кино ведь совершенно другая система. Я именно сейчас поняла, что кино и театр — абсолютно разные вещи. Долгое время не знала, как встроиться в процесс. Приносила наработки и получала ответ «нет, не то». И так полгода. Сижу дома, реву и говорю: «Я не знаю, что надо!»В кино с этим проще — там маленькие промежутки времени и сжатые сроки. Когда тебя берут на роль, съёмочная группа уже знает, что хочет от тебя. А тут мне дали полную свободу действий. Но что именно из этого мне взять?
Полгода поисков. Я перешерстила миллион видосов в интернете, чтобы отыскать персонажа. Первая часть спектакля — полный трешак, это не классическая постановка. У нас очень много сленга. Интересно, что именно в тот день, когда я условно опустила руки, режиссёр сказал: «Да, это то, что надо!» Просто расслабилась, и всё получилось. Постановщик всё время говорил мне: «Убери эту отличницу». Но я ведь пришла работать! А ему нужна была именно ужасная девчонка.
Вообще, такая странная история… Кино вышло, и ты можешь его посмотреть. Оценить внутренним критиком работу. А здесь ты не понимаешь. Театр — живой организм. Во время спектакля у меня срывался голос, потому что ещё не привык. У кого-то вдруг играл телефон, кто-то кашлял! В одной из сцен постановки я общаюсь со зрителем. В начале это был кошмар. Я и так безумно боюсь зрителя, а тут надо с ним разговаривать! Я ненавижу этот кусок, но режиссёр сказал, что он станет моим любимым.
В общем, я должна уйти со сцены через зрительный зал. Там высокие ступени, на мне платье. По задумке режиссёра, мне необходима помощь мужчины из зала, чтобы спуститься. Спектакль. Я обращаюсь к мужчине в первом ряду... Как раз накануне спросила у режиссёра : «А если не будет мужчины?» Меня уверили, что всё пройдёт хорошо. Обращаюсь к мужчине, а он отворачивается, будто я вовсе не ему говорю. Делаю ещё попытку. Опять отворачивается! И даже не понимает, какой у меня стресс. Я была в лютом ужасе. Только на третий раз он подал мне руку.
Этот случай и спектакль в целом развязали мне руки в жизни. В первой части я ужасная. Близкие посоветовали мне творить лютую дичь. Захотела — ушла со сцены вообще. Вернулась. Чтобы партнёры тоже были на драйве. Гадали, что же я сделаю дальше. Стала примерять этот опыт в жизни. И сейчас на интервью я вхожу в состояние здорового пофигизма, свободы. Мне не страшно, что меня обидят. Не нужно делать из себя что-то. Это кайф!