Как вы могли заметить, в эфире 2х2 появилось новое шоу — «Дневное супер-тейковер-шоу Rutube». В нём Дима Гордей, Ташэ и другие ведущие показывают различные передачи с видеосервиса, разбавляя наш эфир путешествиями по России и безумными челленджами. Мы расспросили креативного продюсера Андрея Родного о том, чего ждать от этих проектов в эфире.
— Ты играл в «КВН», затем в «Смехе без правил», потом в «Убойной лиге», снимался в кино и сериалах, а ещё был соведущим программы «Такое кино». Какие чувства испытываешь сейчас, по большей части занимаясь видеохостингом?
— Я и на данный момент соведущий программы «Такое кино». Уже почти девять лет мы с Полиной Максимовой, надеюсь, радуем зрителей канала «ТНТ».
Теперь я работаю креативным продюсером на платформе RuTube. Это очень увлекательно и динамично. Мы рассматриваем большое количество контента, общаемся с авторами и продюсерами. Где-то учимся сами, где-то учим уже мы. Это можно сравнить, наверно, с «КВН». Мы редакторы, и команды нам показывают свои номера. Чувства очень позитивные, ты становишься частью чего-то большого, творческого, всегда нового и интересного.
— Расскажи о «Таком кино» — помогла ли программа изменить твои вкусы в кино или, наоборот, ты привносил в неё частичку своей насмотренности?
— Почти девять лет мы стараемся рассказать зрителям, какие новинки выходят на экраны кинотеатров. Благодаря «Такому кино» я посмотрел очень много фильмов, которые наверняка бы пропустил. Плюс Полина всегда что-то новое рассказывает с «полей». А вот вкусы у меня остались те же. Я сохранил в себе фаната тех франшиз, которые меня радовали и стал чуть более насмотрен в области, скажем так, фундаментального кино.
— А о чём твои любимые выпуски «Такого кино»?
— Любой выпуск «Такого кино» — это что-то интересное. Мы всегда стараемся найти новые локации. Мои любимые выпуски — гостевые, когда к нам приходят актёры, режиссёры и сценаристы. Они всегда рассказывают что-то интересное и всегда круто повеселиться на съёмочной площадке. У нас очень комфортная и уютная атмосфера всегда.
— Перейдём к Rutube: недавно у вас появился маскот, который выглядит как человечек с детских рисунков. Расскажи, как вы пришли к идее такого маскота?
— Идею разработал наш креативный центр. В нём трудятся невероятно талантливые и крутые ребята. У них было много мозговых штурмов, и этот маскот — плод одного из обсуждений.
— У аватара есть свой Rutube-канал. А если бы нужно было сделать мультсериал с маскотом, на что он был бы похож?
— Ну если фантазировать, то думаю, что по стилистике анимации ближе к «Южному парку»: двухмерный мир, яркие цвета и узнаваемые персонажи. А в плане юмора и сюжета что-то между «Риком и Морти» и «Симпсонами».
— В апреле на презентации обновлённого Rutube объявили о запуске Originals: Rutube и назвали три первых проекта: «на связующих», «Аукцион» и «Полупановы». Можешь рассказать какие-то новости о развитии направления?
— Rutube Originals продолжает развиваться. Помимо упомянутых выше есть ещё несколько перспективных идей, которые на данный момент находятся в разных стадиях. Какие-то уже начинаются сниматься, какие-то дописываются сценаристами, а где-то уже подбирается режиссёр и разрабатываются декорации.
— Допустим, я сделал своё шоу и хочу его загрузить на Rutube, его не украдут? Как сервис работает с плагиатом?
— У нас существует система премодерации. Естественно, если мы видим, что загружаемый контент — объект чужих авторских прав, этот контент никогда не появится на платформе. Если контент авторский и к нам поступает жалоба на плагиат, то каждое подобное сообщение рассматривается специалистами и принимаются соответствующие решения.
— Есть ли идеи для шоу, которые очень хотелось бы запустить на Rutube, но нет возможности/ресурсов?
— На данный момент платформа обладает большим количеством различных ресурсов. Если мы говорим о шоу, масштабы которых требуют больших производственных вложений, например, нужно отстроить специальный павильон, бассейн, задействовать спецтехнику и узкопрофильных специалистов, то такие шоу требуют очень тщательной подготовки и анализа с точки зрения зрительского интереса. Не хочется тратить колоссальные средства и силы на шоу, которое «не зайдёт». Но есть большое желание делать как раз такие большие, грандиозные шоу, аналогов у которых нет.
— В эфире 2х2 появился новый блок — «Дневное супер-тейковер-шоу Rutube». В нём выходят различные программы платформы. Расскажи, как Rutube захватил 2х2?
— Rutube планирует развиваться во всех направлениях, и телевизионное одно из них.
Целевая аудитория канала 2х2 и Rutube очень близки, поэтому мы считаем, что ряд проектов будет тепло встречен зрителями самого мультяшного канала страны. В последующем планируем наладить и обратный трансфер, проекты канала 2х2 появятся на Rutube.
— Давай поговорим о самих передачах. Одной из первых программ Rutube в эфире 2х2 станет «Почётный гражданин» о путешествиях по городам России — чем он заинтересует фанатов «Орла и Решки» и других похожих передач о путешествиях?
— В этом шоу звезды, помимо знакомства с новым для себя городом, ещё и выполняют небольшой квест. Таким образом добавляется спортивный интерес и азарт, нужно решить задачу раньше своего соведущего.
Наличие квеста и ряда заданий и отличает «Почётного гражданина» от аналогов. Зритель получает сразу две, назовем их так, сюжетные ветки, в которых ему и о достопримечательностях города расскажут, и предложат проверить себя в квестах, оценив опыт приглашённых звёзд.
— Ещё одно шоу — «Три лошадиные силы» — привлекает своими челленджами с использованием автомобилей. Расскажи, как подбирали идеи для выпусков автомобильной программы?
— Идеи разрабатывались авторами проекта. Предпочтение отдавалось ярким, необычным челленджам, в которых как ведущие, так и машины могли проявить свои лучшие качества.
— Программа «Рукоjob» привлекает не только названием, но и тематикой — сегодня очень полезно уметь «освежить» своё жильё. Чем шоу может зацепить нового зрителя?
— Основная идея в том, как быстро, просто, а главное недорого обновить интерьер своей комнаты. Мы считаем, что в каждом человеке живет дизайнер и наша задача помочь ему раскрыться. К тому же вдвойне приятно жить в комнате, в которой часть интерьера сделана своими руками.
— А ещё в эфире 2х2 будет сразу два стендап-шоу от Rutube — расскажи, ради чего смотреть «Неудобный стендап» и «Stand-up гороскоп»?
— Стендап — это жанр, в котором каждый день можно открывать что-то новое. «Неудобный стендап» — это возможность для участников прокачать себя в крайне стрессовой обстановке. Это даёт необычный опыт для самих комиков и показывает зрителю, как можно шутить в окружении простых прохожих.
«Stand-up гороскоп» — ещё один виток юмора в этом жанре. Он полон разгонов и шуток на тему знаков зодиака и неких предсказаний. Проект стоит посмотреть ради хорошего настроения и нетривиального видения гороскопа в целом. Возможно, что-то из выпусков (сами шутки) пригодятся в беседах с друзьями и коллегами.
— Напоследок: директор 2х2 Денис Всесвятский сказал, что ты — большой фанат взрослой анимации. Что можешь порекомендовать читателям из просмотренного за последний год?
— О-о-о! Я в принципе фанат 2х2 и мультиков. Из последнего:
- Аниме «Атака титанов»,
- Естественно, «Рик и Морти», ждём новый сезон,
- «Разочарование» — мультсериал про принцессу, любящую выпить, от создателей «Футурамы»,
- «Крайний космос», круто прописанная горизонтальная история в первом сезоне.
- А ещё есть датский, кажется, мультик «Ролан варвар» — невероятно забавный мульт.