Сливы — бич современной медиа-индустрии, в том числе когда речь идёт об играх и их анонсах. Геймерское сообщество не раз сталкивалось с рандомными утечками тизеров или сюжетных спойлеров ожидаемых новинок. Том Хендерсон из Insider Gaming затронул эту тему в своём материале и постарался подробнее рассказать, кто и каким образом может провоцировать сливы.
Главным виновником всех внеочередных утечек Хендерсон называет YouTube, а точнее его сотрудников. Они просматривают неопубликованный контент на каналах студий и издателей и, если видят что-то стоящее, продают кадры и целые тизеры в СМИ. Схема рабочая, но старая: её рассекретили ещё в 2018-м с помощью внутреннего расследования, спровоцированного сливом анонса от Nintendo. Тогда один из сотрудников взял вину на себя, отговорившись случайностью утечки.
Индустрия знает ещё несколько расследований: например, одно из них связано со сливами трейлера GTA VI. Но самым комичным поводом послужил розыгрыш от блогера KSI. В 2022-м он выпустил ролик, в котором предлагал зрителям попробовать его рассмешить в обмен на промокоды для Amazon разной стоимости. Косяк в том, что сотрудники начали активировать их до публикации видео, что и послужило толчком к разбирательству.
Также Хендерсон упомянул, что и ему лично прилетали предложения продать список игр, которые покажут на State of Play. Он, конечно, отказал, но после настойчивых продаж задумался, как можно решить проблему с утечками. Вопрос остался без ответа, но Хендерсон надеется, что в итоге индустрия очистится от воровства.