Долгожданное возвращение Эдгара Райта в ироничные экшены не оправдало ожиданий. Картину встретили прохладно. Экранизация романа Стивена Кинга «Бегущий человек» (The Running Man), премьера которой состоится 14 ноября 2025 года, утонула в первоисточнике и лишилась фирменного почерка автора трилогии «Кровь и мороженое». Мнение западных критиков прилагается.
За что хвалят
Empire: «Самый масштабный фильм Эдгара Райта ощущается и как нечто из будущего, и как что-то прямиком из 1980-х. Это едкая сатира, которая искрится блокбастерным весельем».
USA Today: «Мощный выпад против современных реалити-шоу, пугающих технологий Большого Брата, культурных разногласий и вопиющего неравенства доходов. Всё это приправлено ультранасилием и безумным обаянием. Фанаты Арнольда, не переживайте: фильм настолько отличается от старой версии, что вы можете полюбить обе картины по разным причинам».

За что ругают
Total Film: «Порции увлекательного экшена и звёздной мощи Глена Пауэлла недостаточно, чтобы оживить запутанное и нединамичное приключение с плохо прописанными персонажами и противоречивым миром, который растрачивает весь потенциал».
The Hollywood Reporter: «Чувствуется, что фильм связывает Эдгару Райту руки. Картине не удаётся быть ни захватывающей, ни глубокой, ни просто развлекательной».
Slashfilm: «Несмотря на весь профессионализм, Райт сам не смог понять, что ему нужно от этой экранизации. Экшен не слишком захватывающий, сатира скучная, а чрезмерная опора на странный продакт-плейсмент создаёт ощущение неестественности происходящего. Режиссёр должен был довести картину до финиша, но она споткнулась ещё на старте».
Пересматриваем «Бегущего человека» с Арнольдом Шварценеггером и перечитываем наш материал о раннем творчестве Райта:

