Что значит реклама в «ВандаВижен»

Что значит реклама в «ВандаВижен»

Варков
Вконтакте

«Вандавижен» — первый сериал Marvel Studios, вышедший на Disney+ и расширяющий сюжет киновселенной. Сюжетно он продолжает события фильма «Мстители: Финал», рассказывая, что было с титульными супергероями после победы над Таносом. В первых семи сериях есть рекламные вставки, стилизованные под разные эпохи. И если на первый взгляд они кажутся лишь имитацией телевидения, то на деле они очень тесно связаны с прошлым Ванды и Вижена. Наш редактор Варков разбирает смысл каждой рекламы.

Осторожно, возможны осадки в виде спойлеров!

Первая серия — Toast Mate 2000

На первый взгляд — простая реклама тостера, где телепродавец показывает возможности нового тостера от Stark Industries вместе со своей ассистенткой. И всё выглядит типичным, пока в чёрно-белом эпизоде не появляется огонёк на тосте, который отдаёт едва заметным красным цветом.

Что это значит? Обратите внимание на слоган на тостере — «Forget the past, this is your future!» Истинное значение этой сцены раскрывается после восьмой серии, когда мы видим флешбэк Ванды из детства. В нём дом Ванды попал под обстрел оружия, произведённого Stark Industries, и упавшая в дом неразорвавшаяся бомба издавала тот же звук, что и тостер. Ещё одна забавная параллель — в комиксе Vision от Тома Кинга и Габриэля Вальты есть флешбэк, в котором Ванда, разозлившись на Вижена, называет его тостером.

Фрагмент из комикса Vision / Marvel Comics

Вторая серия — Don’t Touch That Dial

Всё та же парочка из первой рекламы собирается на званый ужин. Закадровый голос говорит «Мужчина никогда полноценно не одет, если при нём нет двух важных аксессуаров — его леди и его „Штрукера“». Речь, конечно же, о швейцарских часах, на которых в финале ролика виден логотип «Гидры». Часы начинают шумно тикать, и закадровый голос говорит: «„Штрукер“: у него на вас всегда хватит времени».

Что это значит? После смерти родителей Ванда и её брат стали волонтёрами в «Гидре». Над ними проводились эксперименты с использованием Камня Разума. Именно он дал близнецам Максимофф суперсилы. А «Штрукер» — это фамилия одного из лидеров современной «Гидры», барона фон Штрукера (он появлялся в фильме «Мстители: Эра Альтрона»). Собственно, финальная фраза в ролике отсылает к тому, что Ванда и Пьетро много времени провели в лаборатории «Гидры», где над ними ставили опыты. Кстати, почему именно часы? Возможно, это отсылка к происхождению Арнима Золы, учёного, который помогал Красному Черепу и «Гидре» с технологиями. Во втором сольном фильме о Капитане Америка он появлялся в качестве искусственного интеллекта.

Третья серия — Now in Color

Девушка из предыдущих роликов сталкивается с ворохом бытовых проблем (дети кидают мяч в тарелку хлопьев, а пёс делает лужу на полу). Когда её доводят до точки кипения, девушка решает, что пора отдохнуть, приняв ванну, пока кто-то будет рядом обмахивать её опахалом. Закадровый голос предлагает попасть в мир, где нет никаких проблем, а в финале ролика перед зрителем крупным планом показывают дорогую пену для ванны от «Гидры», которая поможет «раскрыть внутреннюю богиню».

Что это значит? О связи «Гидры» с близнецами Максимофф уже говорилось выше, но конкретно эта реклама очевидно отсылает к самой Ванде и её способностям. «Ты читаешь мои мысли» — говорит девушка в ролике, пока мир вокруг неё преображается во что-то идеализированное. Так же поступает и Алая ведьма со всем городком Вествью, контролируя его жителей, читая их мысли и меняя мир вокруг себя.

Ещё любопытно, что в «Агентах ЩИТ» Фил Колсон упоминал, что у «Гидры» есть мыло, в которое организация добавляет различные психотропные химикаты. Оно якобы помогало «Гидре» контролировать разум людей. Пена и мыло, конечно, разные вещи, но параллель любопытная.

Пятая серия — On a Very Special Episode…

И вновь бытовуха атакует безымянную девушку в рекламе. За завтраком дети разливают сок по столешнице, и мама вспоминает, что у неё есть салфетка фирмы Lagos, способной абсорбировать больше воды, чем у фирм-конкурентов.

Что это значит? Голос за кадром говорит «Lagos — Для тех случаев, когда вы устроили беспорядок, которого не хотели». Это отсылка к фильму «Первый Мститель: Противостояние», в начале которого супергерои противостоят Броку Рамлоу, бывшему члену «Гидры», в Лагос, Нигерия. Когда Брок понимает, что Мстители побеждают, он превращает себя в бомбу, но взрыв сдерживает Ванда своей силой. Ей не удаётся отбросить Рамлоу подальше от города, из-за чего взрывная волна уничтожает несколько этажей больницы и находящихся там людей. Это становится финальной точкой в недоверии общественности к деятельности Мстителей.

Ванда в Лагос / Marvel Studios

Шестая серия — Yo-Magic Yogurt

Криповая реклама с пластилиновой анимацией о мальчике, который остался один на необитаемом острове. Когда его одолевает голод, к мальчику приходит акула и рекламирует йогурт Yo-Magic, предлагая попробовать его. Мальчик пробует открыть упаковку, но у него не получается. Он пытается снова и снова, пока от него не остаётся один лишь скелет, так и не попробовавший йогурт на вкус. В финале звучит слоган «Yo-Magic — десерт для выживших».

Что это значит? В отличие от других роликов тут всё подаётся через метафору — в серии Ванда ненадолго видит Вижена в том виде, в каком он погиб — с вырванным Таносом Камнем Разума. А ещё в финале серии возвращается Пьетро, погибший в «Эре Альтрона». Сюжет с акулой и мальчиком отсылает к тому, что даже обладая своей могучей силой (или магией — Yo-Magic), Ванда не способна спасти своих близких. Её магия не способна вернуть тех, кто умер. И сериал доказывает, что создание иллюзии не помогает справиться с потерей.

Седьмая серия — Breaking the Fourth Wall

В последнем рекламе возвращается девушка из ранних роликов. Голос за кадром говорит «Чувствуете себя подавленной? Будто бы мир движется без вашего участия? Хотите просто побыть в одиночестве?» Мощный антидепрессант Nexus способен помочь, «вернуть вас обратно в реальный мир, помочь выбрать реальность на свой вкус». Девушка приходит в аптеку, чтобы купить себе таблетки и встречает там мужчину из предыдущих рекламных роликов в качестве фармацевта. Пока она покупает антидепрессант, внизу появляются возможные побочные эффекты: «ощущение всех чувств, осознание своей судьбы, больше депрессии».

Что это значит? Параллель между девушкой из рекламы и Вандой очевидна — Ванда в тяжёлой депрессии, она пытается справиться с ПТСР, поэтому меняет свою реальность. Но название препарата отсылает к Нексусу всех вселенных — магическому порталу, связывающему между собой различные вселенные. Это первая отсылка к грядущему фильму «Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия», приквелом к которому и выступает «ВандаВижен». А ещё в комиксах Агата Харкнесс называла Ванду частью Нексуса всех реальностей, потому что её магия — магия хаоса, способная управлять самой реальностью мироздания. Кстати, Нексус часто ассоциируется с шестиугольным гексагоном, а он буквально везде в «ВандаВижен», самое явное — такова форма купола над Вествью.


«ВандаВижен» — сериал максимально фанатский. Каждый эпизод буквально напичкан десятками отсылок и пасхалок, отсылающих не только к комиксам, но и к ситкомам, которые Ванда якобы смотрела в детстве. Здесь цитируются самые разные сериалы: «Моя жена меня приворожила», «Я люблю Люси», «Современная семья» и многие другие.

Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.

Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
Вы успешно подписались на 2х2.медиа
Добро пожаловать! Вы успешно авторизовались
Отлично! Вы успешно зарегистрировались
Срок действия ссылки закончился
Отлично! Ваш аккаунт полностью активирован, теперь у вас есть доступ ко всему контенту
https://media.2x2tv.ru/reklama-v-wandavision/
Что значит реклама в «ВандаВижен»
Что значит реклама в «ВандаВижен»
Разбираемся, о чём создатели «ВандаВижен» говорят со зрителем через рекламные вставки.
Кино и сериалы
2021-03-03T17:03
2021-03-06T00:03
Кино и сериалы
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/03/FNXeMbIP_uQ.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

«Вандавижен» — первый сериал Marvel Studios, вышедший на Disney+ и расширяющий сюжет киновселенной. Сюжетно он продолжает события фильма «Мстители: Финал», рассказывая, что было с титульными супергероями после победы над Таносом. В первых семи сериях есть рекламные вставки, стилизованные под разные эпохи. И если на первый взгляд они кажутся лишь имитацией телевидения, то на деле они очень тесно связаны с прошлым Ванды и Вижена. Наш редактор Варков разбирает смысл каждой рекламы.

Осторожно, возможны осадки в виде спойлеров!

Первая серия — Toast Mate 2000

На первый взгляд — простая реклама тостера, где телепродавец показывает возможности нового тостера от Stark Industries вместе со своей ассистенткой. И всё выглядит типичным, пока в чёрно-белом эпизоде не появляется огонёк на тосте, который отдаёт едва заметным красным цветом.

Что это значит? Обратите внимание на слоган на тостере — «Forget the past, this is your future!» Истинное значение этой сцены раскрывается после восьмой серии, когда мы видим флешбэк Ванды из детства. В нём дом Ванды попал под обстрел оружия, произведённого Stark Industries, и упавшая в дом неразорвавшаяся бомба издавала тот же звук, что и тостер. Ещё одна забавная параллель — в комиксе Vision от Тома Кинга и Габриэля Вальты есть флешбэк, в котором Ванда, разозлившись на Вижена, называет его тостером.

Фрагмент из комикса Vision / Marvel Comics

Вторая серия — Don’t Touch That Dial

Всё та же парочка из первой рекламы собирается на званый ужин. Закадровый голос говорит «Мужчина никогда полноценно не одет, если при нём нет двух важных аксессуаров — его леди и его „Штрукера“». Речь, конечно же, о швейцарских часах, на которых в финале ролика виден логотип «Гидры». Часы начинают шумно тикать, и закадровый голос говорит: «„Штрукер“: у него на вас всегда хватит времени».

Что это значит? После смерти родителей Ванда и её брат стали волонтёрами в «Гидре». Над ними проводились эксперименты с использованием Камня Разума. Именно он дал близнецам Максимофф суперсилы. А «Штрукер» — это фамилия одного из лидеров современной «Гидры», барона фон Штрукера (он появлялся в фильме «Мстители: Эра Альтрона»). Собственно, финальная фраза в ролике отсылает к тому, что Ванда и Пьетро много времени провели в лаборатории «Гидры», где над ними ставили опыты. Кстати, почему именно часы? Возможно, это отсылка к происхождению Арнима Золы, учёного, который помогал Красному Черепу и «Гидре» с технологиями. Во втором сольном фильме о Капитане Америка он появлялся в качестве искусственного интеллекта.

Третья серия — Now in Color

Девушка из предыдущих роликов сталкивается с ворохом бытовых проблем (дети кидают мяч в тарелку хлопьев, а пёс делает лужу на полу). Когда её доводят до точки кипения, девушка решает, что пора отдохнуть, приняв ванну, пока кто-то будет рядом обмахивать её опахалом. Закадровый голос предлагает попасть в мир, где нет никаких проблем, а в финале ролика перед зрителем крупным планом показывают дорогую пену для ванны от «Гидры», которая поможет «раскрыть внутреннюю богиню».

Что это значит? О связи «Гидры» с близнецами Максимофф уже говорилось выше, но конкретно эта реклама очевидно отсылает к самой Ванде и её способностям. «Ты читаешь мои мысли» — говорит девушка в ролике, пока мир вокруг неё преображается во что-то идеализированное. Так же поступает и Алая ведьма со всем городком Вествью, контролируя его жителей, читая их мысли и меняя мир вокруг себя.

Ещё любопытно, что в «Агентах ЩИТ» Фил Колсон упоминал, что у «Гидры» есть мыло, в которое организация добавляет различные психотропные химикаты. Оно якобы помогало «Гидре» контролировать разум людей. Пена и мыло, конечно, разные вещи, но параллель любопытная.

Пятая серия — On a Very Special Episode…

И вновь бытовуха атакует безымянную девушку в рекламе. За завтраком дети разливают сок по столешнице, и мама вспоминает, что у неё есть салфетка фирмы Lagos, способной абсорбировать больше воды, чем у фирм-конкурентов.

Что это значит? Голос за кадром говорит «Lagos — Для тех случаев, когда вы устроили беспорядок, которого не хотели». Это отсылка к фильму «Первый Мститель: Противостояние», в начале которого супергерои противостоят Броку Рамлоу, бывшему члену «Гидры», в Лагос, Нигерия. Когда Брок понимает, что Мстители побеждают, он превращает себя в бомбу, но взрыв сдерживает Ванда своей силой. Ей не удаётся отбросить Рамлоу подальше от города, из-за чего взрывная волна уничтожает несколько этажей больницы и находящихся там людей. Это становится финальной точкой в недоверии общественности к деятельности Мстителей.

Ванда в Лагос / Marvel Studios

Шестая серия — Yo-Magic Yogurt

Криповая реклама с пластилиновой анимацией о мальчике, который остался один на необитаемом острове. Когда его одолевает голод, к мальчику приходит акула и рекламирует йогурт Yo-Magic, предлагая попробовать его. Мальчик пробует открыть упаковку, но у него не получается. Он пытается снова и снова, пока от него не остаётся один лишь скелет, так и не попробовавший йогурт на вкус. В финале звучит слоган «Yo-Magic — десерт для выживших».

Что это значит? В отличие от других роликов тут всё подаётся через метафору — в серии Ванда ненадолго видит Вижена в том виде, в каком он погиб — с вырванным Таносом Камнем Разума. А ещё в финале серии возвращается Пьетро, погибший в «Эре Альтрона». Сюжет с акулой и мальчиком отсылает к тому, что даже обладая своей могучей силой (или магией — Yo-Magic), Ванда не способна спасти своих близких. Её магия не способна вернуть тех, кто умер. И сериал доказывает, что создание иллюзии не помогает справиться с потерей.

Седьмая серия — Breaking the Fourth Wall

В последнем рекламе возвращается девушка из ранних роликов. Голос за кадром говорит «Чувствуете себя подавленной? Будто бы мир движется без вашего участия? Хотите просто побыть в одиночестве?» Мощный антидепрессант Nexus способен помочь, «вернуть вас обратно в реальный мир, помочь выбрать реальность на свой вкус». Девушка приходит в аптеку, чтобы купить себе таблетки и встречает там мужчину из предыдущих рекламных роликов в качестве фармацевта. Пока она покупает антидепрессант, внизу появляются возможные побочные эффекты: «ощущение всех чувств, осознание своей судьбы, больше депрессии».

Что это значит? Параллель между девушкой из рекламы и Вандой очевидна — Ванда в тяжёлой депрессии, она пытается справиться с ПТСР, поэтому меняет свою реальность. Но название препарата отсылает к Нексусу всех вселенных — магическому порталу, связывающему между собой различные вселенные. Это первая отсылка к грядущему фильму «Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия», приквелом к которому и выступает «ВандаВижен». А ещё в комиксах Агата Харкнесс называла Ванду частью Нексуса всех реальностей, потому что её магия — магия хаоса, способная управлять самой реальностью мироздания. Кстати, Нексус часто ассоциируется с шестиугольным гексагоном, а он буквально везде в «ВандаВижен», самое явное — такова форма купола над Вествью.


«ВандаВижен» — сериал максимально фанатский. Каждый эпизод буквально напичкан десятками отсылок и пасхалок, отсылающих не только к комиксам, но и к ситкомам, которые Ванда якобы смотрела в детстве. Здесь цитируются самые разные сериалы: «Моя жена меня приворожила», «Я люблю Люси», «Современная семья» и многие другие.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Что значит реклама в «ВандаВижен»
https://media.2x2tv.ru/reklama-v-wandavision/