Давно хотели узнать, как же создаётся креатив для любимого телеканала? Совсем скоро появится возможность увидеть весь процесс своими глазами! На днях стартовали съёмки нового шоу «Редакция 2х2» — скрипт-реалити о наших сотрудниках и их рабочих буднях. Раскрываем подробности.
«Редакция 2х2» — проект, в котором можно узнать, что такое креативная планёрка, как работает телепроизводство и каким образом выбирается контент для эфира. Каждая серия начинается с утренней летучки, на которой шеф-редактор Владимир Тишко выслушивает и комментирует предложения своих подчинённых о трёх болях каждого телевизионщика: как поднять рейтинги, какие форматы показывать в прайм-тайм и кого из гостей пригласить на канал.
В свою очередь креативная команда редакции постоянно удивляет начальника: дуэт «Киньте копеечку» делает нестандартную рекламу в стиле девяностых, Лео Канделаки каждую идею превращает в песню, Маш Милаш без остановки генерирует новые форматы, а Александр Бударин без стеснения критикует всех и вся.
Я скажу, это вообще уникальный формат. Он похож на многие, но всё же уникальный. Иногда мы сами не понимаем, где говорим по сценарию, а где вдруг начинаем импровизировать, и получаются настоящие реакции, настоящие эмоции и настоящий текст, — Владимир Тишко.
В честь начала съёмок редакция 2х2.медиа пообщалась с креативным продюсером шоу Никитой Ивановым.
— Откуда появилась идея «Редакции 2х2»?
— У нас диджитальная аудитория. Мы понимаем, как она себя ведёт и как цепляется за бренды и инфлюенсеров. Мы, во-первых, хотим быть ближе к своей аудитории и быть открытыми для неё. Для этого рассказываем о канале 2х2. Также хотим показать, как работает креативная команда, как мы придумываем различные форматы и т.д. Естественно, это сделано немного утрировано и с юмором. Но главная задача шеф-редактора и команды совершенно реальная.
Во-вторых, мы понимаем интересы нашей аудитории — их очень много, и чтобы закрыть все хотелки, мы придумали формат, где будет тестироваться различный контент, который отражает интересы аудитории.
— Главные вызовы проекта?
— Главный вызов проекта такой же как и в передаче — рейтинги канала. Ну, а чтобы были рейтинги, передача должна понравиться аудитории. Поэтому ждём от них поддержки и комментариев.
— Какую роль будет играть обратная связь зрителей после того, как шоу запустится в эфире?
— Одна из задач — тестировать новый контент в формате шоу, постоянно запуская какие-то маленькие пилотные выпуски. Дальше мы будем всё это выводить в диджитал, где наша аудитория сможет дополнительно проголосовать за тот или иной контент.
— Что лично для тебя телеканал 2х2?
— Канал 2х2 это молодежный бренд, который начинался с телевидения.
Ждите «Редакцию 2х2» в эфире в ноябре! Вместе посмотрим, чем же все мы здесь занимаемся.