Pixar празднует 35 лет. Вспоминаем наши любимые мультфильмы студии | Анимация на 2x2 | 2021
18+ Pixar празднует 35 лет. Вспоминаем наши любимые мультфильмы студии

Pixar празднует 35 лет. Вспоминаем наши любимые мультфильмы студии

Редакция

3 февраля 1986 года — 35 лет назад — Стив Джобс выкупил у Джорджа Лукаса одно из подразделений Lucasfilm. Оно получило название Pixar. Уже долгие годы студия радует сотни тысяч людей добрыми и порой душераздирающими полнометражными мультфильмами и короткометражками. В честь этой годовщины наша редакция решила вспомнить любимые работы Pixar. Некоторые из мультфильмов помогли нам пережить сложные времена, другие — принять себя и людей вокруг. В любом случае, для нас (и, подозреваем, для многих из вас) они оказались очень важны и нужны.

Лёша Абанин, диджитал продюсер

Сложно сказать, какой именно мультфильм Pixar самый любимый, но точно могу вспомнить, что вызвало самые сильные эмоции. Конечно, и так понятно, что и «Пиксар», и «Дисней» главной задачей ставят вызывать у зрителя слёзы, и идя в кинотеатр, ты сразу готовишься морально к этому. Но вот с мультфильмом «Вверх» случился неожиданный удар под дых — обычно плакать надо ближе к концу, а тут пришлось зареветь в самом начале, когда Элли, подруга детства и жена главного героя Карла Фредриксена, умирает. Причём это происходит по подаче так легко, так быстро, что организму не совсем понятно, за счёт каких инструментов создателям удалось молниеносно захватить внимание и поработить эмпатией.

«Я ещё, помню, сидел в каком-то провинциальном кинотеатре на первом ряду с грудой незнакомых мне детей — и среди всех нас ревел я один, отчего было ещё и немного стыдно, и страшно от общего сюра».

Как там двигался сюжет дальше после вступления и чем закончился мультфильм — вообще плевать было.

Варков, выпускающий редактор

После великолепного «В поисках Немо» я не верил, что можно сделать более глубокий мультфильм. Но Pixar удалось. Моим любимым персонажем серии всегда была Дори, потому что я тоже всё забываю, за что друзья негласно зовут меня рыбкой, но увидеть полнометражку о сломанных, но не сломленных морских животных было для меня очень важно — тем более, что посмотрел я «В поисках Дори» в довольно тяжёлый период, и мультфильм помог мне принять, что если с тобой что-то не так, то это не делает тебя хуже других.

Другой полюбившийся мультфильм — «Вверх». Это по сути история в истории, потому что первые пять минут о жизни Карла и его жены — полноценная сюжетная линия, которая трогает больше многих короткометражек Pixar. Так что «Вверх» — это его второй шанс, попытка доказать, что жить можно и после тяжёлых потерь — когда, казалось бы, цели уже нет и всё лучшее осталось позади. Pixar доказывают обратное — жизнь полна приключений, а найти их можно в любом возрасте.

Наташа, редактор

Мне кажется, самое главное, пульсирующее и сокровенное, вообще сложно передать словами, да и не всегда это нужно — оно и так заметно. И вот молчаливый ВАЛЛ-И, произносящий лишь имя Евы, как раз покоряет этой чувствительностью: робот смог полюбить, когда окружающие люди, наоборот, покрылись чёрствой коркой. Все эти черты героя — забота о маленьком растении, добросовестная работа и умение справляться с тотальным одиночеством — подступают таким комом в горле, что и слова не выговорить. Остаётся только быть рядом и держаться за руки.

Эльмира Любаева, руководитель диджитал проектов

Вспоминаются короткометражки, которые идут перед основным мультфильмом. Зачастую самые интересные истории рассказываются именно в них. Те истории, которым не нужны полные метры, но на которых можно попробовать новую технику анимации или экспериментальный сюжет. Пронзительные, душевные и всегда со счастливым финалом короткометражки выступают разогревом перед махиной, которая ожидает зрителя далее. Первой приходит на ум, наверное, «Лава». Нежная история о поиске любви старого вулкана — она о том, что иногда счастье найдёт тебя само, когда меньше всего ждёшь. И тогда ты воспаришь.

Артём Нечаев, редактор

Сложно выбрать какой-то «любимый» фильм Pixar, потому что они разбросаны по 35-летнему отрезку работы студии, а память ни к чёрту. Если наобум, то, наверно, титул достанется «ВАЛЛ-И», доброму мульту про одинокого робота. Там и экологическая повесточка (которая кажется очень даже вразумляющей), и тематика одиночества (близкая, наверно, каждому), и футуризм с космосом, и небольшой диссонанс от того, насколько человечными получились роботы. Плюс в ушах до сих пор максимально чётко звучить протяжное «Еееееева».

Но если призадуматься, то всё-таки титул уйдёт «Душе». Во-первых, по ней самые свежие впечатления. Во-вторых, большую роль играет личная призма, потому что я сильно углубился в этот фильм и его создание по работе. В-третьих, очень радует философская тематика и довольно взрослые темы. Ну, и главное: в отличие от других фильмов Pixar, где мы плачем от печали, тут слёзы наворачивались от счастья — необычное чувство, которым «Душа» запомнилась мне больше всего.

Лена Николаева, редактор

Я долго думала, что каждый последний мультфильм от Pixar становится моим любимым. Но однажды я от скуки посмотрела «Тайну Коко», и, кажется, с тех пор её ещё никто не смог переплюнуть (хотя «Душа» очень пыталась). Этот мультфильм для меня очень важен по одной причине — до этого я ни в кино, ни в анимации не встречала такого прямого и красивого разговора о смерти. И я никогда не могла бы подумать, что этот разговор мне так нужен. Во многих мультфильмах смерть часто используется как способ запугивания. В «Тайне Коко» всё совсем не так: здесь тема смерти — это повод и порадоваться жизни тех, кто сейчас рядом с тобой, и вспомнить тех, кого уже нет.

Удивительно, как мультфильмы Pixar, целевая аудитория которых — это дети, отлично справляются с тем, чтобы поддержать, направить и успокоить даже взрослых людей. И да, иногда картина может выглядеть комично: двадцатилетние и тридцатилетние ребята сидят в кинотеатрах среди школьников и рыдают на весь зал. Но ведь это и прекрасно — мультфильмы заставляют нас хотя бы на некоторое время стать уязвимыми и порыться в собственных эмоциях и чувствах. Если у вас тоже есть истории, связанные с Pixar, обязательно расскажите их в комментариях.

Всё равно 2х2

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
ОК
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/pixar-35-let-multfilmy/
Pixar празднует 35 лет. Вспоминаем наши любимые мультфильмы студии
Pixar празднует 35 лет. Вспоминаем наши любимые мультфильмы студии
Как мы плакали и смеялись над «Вверх», «Душой» и «В поисках Дори»
Анимация
2021-02-03T17:02
2021-02-03T18:02
Анимация
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/02/MOSHED-2021-2-3-17-46-54.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true
<p>3 февраля 1986 года — 35 лет назад — Стив Джобс выкупил у Джорджа Лукаса одно из подразделений Lucasfilm. Оно получило название Pixar. Уже долгие годы студия радует сотни тысяч людей добрыми и порой душераздирающими полнометражными мультфильмами и короткометражками. В честь этой годовщины наша редакция решила вспомнить любимые работы Pixar. Некоторые из мультфильмов помогли нам пережить сложные времена, другие — принять себя и людей вокруг. В любом случае, для нас (и, подозреваем, для многих из вас) они оказались очень важны и нужны. </p><p><a href="https://media.2x2tv.ru/author/abanin/"><strong>Лёша Абанин</strong></a><strong>, диджитал продюсер</strong></p><p>Сложно сказать, какой именно мультфильм Pixar самый любимый, но точно могу вспомнить, что вызвало самые сильные эмоции. Конечно, и так понятно, что и «Пиксар», и «Дисней» главной задачей ставят вызывать у зрителя <a href="https://2x2tv.ru/blog/why-i-cry-with-pixar/">слёзы</a>, и идя в кинотеатр, ты сразу готовишься морально к этому. Но вот с мультфильмом «Вверх» случился неожиданный удар под дых — обычно плакать надо ближе к концу, а тут пришлось зареветь в самом начале, когда Элли, подруга детства и жена главного героя Карла Фредриксена, умирает. Причём это происходит по подаче так легко, так быстро, что организму не совсем понятно, за счёт каких инструментов создателям удалось молниеносно захватить внимание и поработить эмпатией.</p><blockquote>«Я ещё, помню, сидел в каком-то провинциальном кинотеатре на первом ряду с грудой незнакомых мне детей — и среди всех нас ревел я один, отчего было ещё и немного стыдно, и страшно от общего сюра».</blockquote><p>Как там двигался сюжет дальше после вступления и чем закончился мультфильм — вообще плевать было.</p><figure class="kg-card kg-embed-card"><iframe width="356" height="200" src="https://www.youtube.com/embed/LEjaHIrWxS4?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></figure><p><a href="https://media.2x2tv.ru/author/varkov/"><strong>Варков</strong></a><strong>, выпускающий редактор</strong></p><p>После великолепного «В поисках Немо» я не верил, что можно сделать более глубокий мультфильм. Но Pixar удалось. Моим любимым персонажем серии всегда была Дори, потому что я тоже всё забываю, за что друзья негласно зовут меня рыбкой, но увидеть полнометражку о сломанных, но не сломленных морских животных было для меня очень важно — тем более, что посмотрел я «В поисках Дори» в довольно тяжёлый период, и мультфильм помог мне принять, что если с тобой что-то не так, то это не делает тебя хуже других.</p><!--kg-card-begin: html--><iframe width="907" height="510" src="https://www.youtube.com/embed/8jWmxODkBw4" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe><!--kg-card-end: html--><p>Другой полюбившийся мультфильм — «Вверх». Это по сути история в истории, потому что первые пять минут о жизни Карла и его жены — полноценная сюжетная линия, которая трогает больше многих короткометражек Pixar. Так что «Вверх» — это его второй шанс, попытка доказать, что жить можно и после тяжёлых потерь — когда, казалось бы, цели уже нет и всё лучшее осталось позади. Pixar доказывают обратное — жизнь полна приключений, а найти их можно в любом возрасте.</p><p><strong><a href="https://media.2x2tv.ru/author/nutulia/">Наташа</a>, редактор</strong></p><p>Мне кажется, самое главное, пульсирующее и сокровенное, вообще сложно передать словами, да и не всегда это нужно — оно и так заметно. И вот молчаливый ВАЛЛ-И, произносящий лишь имя Евы, как раз покоряет этой чувствительностью: робот смог полюбить, когда окружающие люди, наоборот, покрылись чёрствой коркой. Все эти черты героя — забота о маленьком растении, добросовестная работа и умение справляться с тотальным одиночеством — подступают таким комом в горле, что и слова не выговорить. Остаётся только быть рядом и держаться за руки.</p><!--kg-card-begin: html--><iframe width="907" height="510" src="https://www.youtube.com/embed/WGiYjaDdgpA" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe><!--kg-card-end: html--><p><strong>Эльмира Любаева, руководитель диджитал проектов</strong></p><p>Вспоминаются короткометражки, которые идут перед основным мультфильмом. Зачастую самые интересные истории рассказываются именно в них. Те истории, которым не нужны полные метры, но на которых можно попробовать новую технику анимации или экспериментальный сюжет. Пронзительные, душевные и всегда со счастливым финалом короткометражки выступают разогревом перед махиной, которая ожидает зрителя далее. Первой приходит на ум, наверное, «Лава». Нежная история о поиске любви старого вулкана — она о том, что иногда счастье найдёт тебя само, когда меньше всего ждёшь. И тогда ты воспаришь.</p><figure class="kg-card kg-embed-card"><iframe width="356" height="200" src="https://www.youtube.com/embed/xiG4_Hv-sjs?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe></figure><p><a href="https://media.2x2tv.ru/author/nechaev/"><strong>Артём Нечаев</strong></a><strong>, редактор </strong></p><p>Сложно выбрать какой-то «любимый» фильм Pixar, потому что они разбросаны по 35-летнему отрезку работы студии, а память ни к чёрту. Если наобум, то, наверно, титул достанется «ВАЛЛ-И», доброму мульту про одинокого робота. Там и <a href="https://2x2tv.ru/blog/media-ecological-issues/">экологическая повесточка</a> (которая кажется очень даже вразумляющей), и тематика одиночества (близкая, наверно, каждому), и футуризм с космосом, и небольшой диссонанс от того, насколько человечными получились роботы. Плюс в ушах до сих пор максимально чётко звучить протяжное «Еееееева».</p><p>Но если призадуматься, то всё-таки титул уйдёт <a href="https://media.2x2tv.ru/ot-dushi-dushievno-v-dushu-pixar/">«Душе»</a>. Во-первых, по ней самые свежие впечатления. Во-вторых, большую роль играет личная призма, потому что я сильно углубился в этот фильм и его создание по работе. В-третьих, очень радует философская тематика и довольно взрослые темы. Ну, и главное: в отличие от других фильмов Pixar, где мы плачем от печали, тут слёзы наворачивались от счастья — необычное чувство, которым «Душа» запомнилась мне больше всего.</p><!--kg-card-begin: html--><iframe width="907" height="510" src="https://www.youtube.com/embed/vsb8762mE6Q" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe><!--kg-card-end: html--><p><a href="https://media.2x2tv.ru/author/nikolaeva/"><strong>Лена Николаева</strong></a><strong>, редактор</strong></p><p>Я долго думала, что каждый последний мультфильм от Pixar становится моим любимым. Но однажды я от скуки посмотрела «Тайну Коко», и, кажется, с тех пор её ещё никто не смог переплюнуть (хотя «Душа» очень пыталась). Этот мультфильм для меня очень важен по одной причине — до этого я ни в кино, ни в анимации не встречала такого прямого и красивого разговора о смерти. И я никогда не могла бы подумать, что этот разговор мне так нужен. Во многих мультфильмах смерть часто используется как способ запугивания. В «Тайне Коко» всё совсем не так: здесь тема смерти — это повод и порадоваться жизни тех, кто сейчас рядом с тобой, и вспомнить тех, кого уже нет.</p><!--kg-card-begin: html--><iframe width="907" height="510" src="https://www.youtube.com/embed/lhnW2_ecUr8" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe><!--kg-card-end: html--><p>Удивительно, как мультфильмы Pixar, целевая аудитория которых — это дети, отлично справляются с тем, чтобы поддержать, направить и успокоить даже взрослых людей. И да, иногда картина может выглядеть комично: двадцатилетние и тридцатилетние ребята сидят в кинотеатрах среди школьников и рыдают на весь зал. Но ведь это и прекрасно — мультфильмы заставляют нас хотя бы на некоторое время стать уязвимыми и порыться в собственных эмоциях и чувствах. Если у вас тоже есть истории, связанные с Pixar, обязательно расскажите их в комментариях.<br></p>
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
[email protected]
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Редакция
https://media.2x2tv.ru/content/images/2023/10/252.jpg
Всё равно 2х2
Редакция
https://media.2x2tv.ru/content/images/2023/10/252.jpg
Всё равно 2х2
Pixar празднует 35 лет. Вспоминаем наши любимые мультфильмы студии
https://media.2x2tv.ru/pixar-35-let-multfilmy/