18+ Издание The New York Times купило игру Wordle

Издание The New York Times купило игру Wordle

Лена Николаева

Помните игру Wordle, которая захватили социальные сети в конце 2021 года и на зимних каникулах? Это бесплатный ребус, в котором вам нужно угадать слово с шести попыток — если хотите лучше понять правила, читайте наш материал. В понедельник, 31 января, издание The New York Times объявило о покупке игры за семизначную сумму (то есть больше чем за миллион долларов).

Все играют в Wordle и постят квадратики в Twitter. Что происходит?
Люди нашли новое развлечение, которое понравится всем любителям «Поля чудес».

Wordle — это бесплатная игра, которую разработчик Джош Уордл придумал для своей возлюбленной. В своём Twitter Джош пообещал, что ребус останется бесплатным. Более того, что он постарается сделать так, чтобы предыдущие результаты людей сохранились и при переходе Wordle к The New York Times.

Реакции на покупку разные: некоторые поздравляют Джоша, другие предостерегают его, что издание разрушит всю магию игры.

Перевод: «Джош, я так тебя люблю (и Wordle тоже), но мы все знаем, что The New York Times разрушит всё, что делало твою игру безупречной и потрясающей (никакой рекламы, доступа по подписке, регистрации, отслеживания и т.д.)»


Надеемся, что The New York Times действительно оставит игру максимально приближенной к тому, какой она была с самого начала.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Tolstoy Comments
Понятно
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/new-york-times-kupili-wordle/
Издание The New York Times купило игру Wordle
Издание The New York Times купило игру Wordle
Сумма сделки — примерно миллион долларов или больше.
Новости
2022-02-01T11:02
2022-02-01T12:02
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/02/wordor.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Помните игру Wordle, которая захватили социальные сети в конце 2021 года и на зимних каникулах? Это бесплатный ребус, в котором вам нужно угадать слово с шести попыток — если хотите лучше понять правила, читайте наш материал. В понедельник, 31 января, издание The New York Times объявило о покупке игры за семизначную сумму (то есть больше чем за миллион долларов).

Все играют в Wordle и постят квадратики в Twitter. Что происходит?
Люди нашли новое развлечение, которое понравится всем любителям «Поля чудес».

Wordle — это бесплатная игра, которую разработчик Джош Уордл придумал для своей возлюбленной. В своём Twitter Джош пообещал, что ребус останется бесплатным. Более того, что он постарается сделать так, чтобы предыдущие результаты людей сохранились и при переходе Wordle к The New York Times.

Реакции на покупку разные: некоторые поздравляют Джоша, другие предостерегают его, что издание разрушит всю магию игры.

Перевод: «Джош, я так тебя люблю (и Wordle тоже), но мы все знаем, что The New York Times разрушит всё, что делало твою игру безупречной и потрясающей (никакой рекламы, доступа по подписке, регистрации, отслеживания и т.д.)»


Надеемся, что The New York Times действительно оставит игру максимально приближенной к тому, какой она была с самого начала.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Издание The New York Times купило игру Wordle
https://media.2x2tv.ru/new-york-times-kupili-wordle/