Издание The New York Times купило игру Wordle

Издание The New York Times купило игру Wordle

Лена Николаева
Вконтакте

Помните игру Wordle, которая захватили социальные сети в конце 2021 года и на зимних каникулах? Это бесплатный ребус, в котором вам нужно угадать слово с шести попыток — если хотите лучше понять правила, читайте наш материал. В понедельник, 31 января, издание The New York Times объявило о покупке игры за семизначную сумму (то есть больше чем за миллион долларов).

Все играют в Wordle и постят квадратики в Twitter. Что происходит?
Люди нашли новое развлечение, которое понравится всем любителям «Поля чудес».

Wordle — это бесплатная игра, которую разработчик Джош Уордл придумал для своей возлюбленной. В своём Twitter Джош пообещал, что ребус останется бесплатным. Более того, что он постарается сделать так, чтобы предыдущие результаты людей сохранились и при переходе Wordle к The New York Times.

Реакции на покупку разные: некоторые поздравляют Джоша, другие предостерегают его, что издание разрушит всю магию игры.

Перевод: «Джош, я так тебя люблю (и Wordle тоже), но мы все знаем, что The New York Times разрушит всё, что делало твою игру безупречной и потрясающей (никакой рекламы, доступа по подписке, регистрации, отслеживания и т.д.)»


Надеемся, что The New York Times действительно оставит игру максимально приближенной к тому, какой она была с самого начала.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Читайте ещё
Понятно