Помните игру Wordle, которая захватили социальные сети в конце 2021 года и на зимних каникулах? Это бесплатный ребус, в котором вам нужно угадать слово с шести попыток — если хотите лучше понять правила, читайте наш материал. В понедельник, 31 января, издание The New York Times объявило о покупке игры за семизначную сумму (то есть больше чем за миллион долларов).

Wordle — это бесплатная игра, которую разработчик Джош Уордл придумал для своей возлюбленной. В своём Twitter Джош пообещал, что ребус останется бесплатным. Более того, что он постарается сделать так, чтобы предыдущие результаты людей сохранились и при переходе Wordle к The New York Times.
Реакции на покупку разные: некоторые поздравляют Джоша, другие предостерегают его, что издание разрушит всю магию игры.
Josh I love you (and Wordle) so much but we all know that the new york times is going to destroy everything that made your game pure and great (free of adverts, paywalls, signins, tracking, etc.)
— gay god advanced ™️ (@god_advanced) January 31, 2022
Перевод: «Джош, я так тебя люблю (и Wordle тоже), но мы все знаем, что The New York Times разрушит всё, что делало твою игру безупречной и потрясающей (никакой рекламы, доступа по подписке, регистрации, отслеживания и т.д.)»
Надеемся, что The New York Times действительно оставит игру максимально приближенной к тому, какой она была с самого начала.