«Копы в огне» вернулись. Интервью с копом Козульски и режиссёром хип-хоперы

Лёша Абанин

В октябре внезапно для всех и спустя почти 10 лет «Копы в огне» вернулись. Те самые копы — Козульски, Чёрный коп, Пи-пи, Яблонски — снова оказались на сцене Main Stage в Москве. Но копы из Отдела особо опасных дел появились всего на семь дней, причём в некоторые даты тогда к ним присоединился Noize MC — он написал отдельный куплет для героя Спички, у которого раньше вообще слов не было.

Несмотря на пандемию, возвращение совершенно точно удалось, и копы решили повторить успех, объявив о специальных новогодних показах в декабре.

Фото: Арина Афанасьева / Main Stage

Если вы не понимаете, о чём речь, сейчас мы вам поясним: это культовая хип-хопера, она же хип-хоп мюзикл, которая была написана ещё в 2008 году, а поставлена в 2009-м. Там есть всё, что вы любите: эстетика ностальгии, комиксы, фильмы 80-х, постеры которых висели в компьютерных клубах, полицейские разборки, суперзлодеи, качовый олдскульный рэп, стиль, щегольство. Одним словом, кайф. И даже если вы не попадёте на них вживую (не живёте в Москве или боитесь коронавируса), за проектом всё равно очень важно следить, потому что в 2020 году он может снова перевернуть игру.

Чтобы узнать все подробности, мы отправились на репетицию в Main Stage и поговорили с автором идеи спектакля и исполнителем роли копа Козульски Александром Легчаковым, он же Super Sanyc, и режиссёром Юрием Квятковским. Что изменилось в постановке за столько лет? Будут ли новые персонажи? Осталась ли старая музыка? Зачем вообще делать камбэк? Какое будущее у этого проекта? Вопросов у нас было много — все ответы здесь:

Если захотите сходить вживую, то билеты вот тут. Если вы просто фанат, то следите за ними в соцсетях — ждём, наконец, официальный плейлист в стриминговых сервисах, новых треков и телесериала.

Родился, пока не умер. Этим и интересен

Понятно