Джерри из «Рика и Морти» взяли на работу в реальное агентство

Наталья Лобачёва

Джерри Смит обыграл всех: якобы неудачник со сложными приколами и идеями, этот парень устроился на реальную работу! ВНЕ СЕРИАЛА! Агентство DDB FTW Worldwide рассказало в своём аккаунте LinkedIn о назначении отца Морти на должность креативного директора компании.

Пранк продолжил генеральный директор Гэвин Ченг: «Джерри — уникальный талант, и когда вы видите, что он сделал, вы не можете не реагировать». Сам Джерри (или кто-то за него?) комментирует новость так: «Я рад вернуться в индустрию после стольких лет борьбы, и я не могу отблагодарить в полной мере всех, кто помог мне получить эту должность. Готовьтесь, Appley Awards, Джерри вернулся!»

Пост о назначении Джерри на должность креативного директора

Как мы помним из сериала, Джерри постоянно пытался найти работу. Он скреативил рекламную кампанию «Жаждешь яблок?» (Hungry for Apples?) для агентства Haas & Milan, а в качестве заявки предложил Burger King идею Got Grill? — (не)ироничный оммаж на знаменитую рекламу Got Milk? от Goodby, Silverstein & Partners.

Портфолио Джерри на личной странице

Непонятно, кто ведёт аккаунт Джерри с 3,5 тысячами подписчиков. На его странице можно подробнее ознакомиться с наградами героя, узнать его биографию и даже отправить письмо на личную почту. Что ж, Dear Jerry, ждём вашего повышения (а заодно и финал пятого сезона «Рика и Морти»).

Теория 2х2: что не так с Риком и чем закончится пятый сезон
Рекапим вышедшие серии и предсказываем неутешительную судьбу главного героя в финале.

В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое

Понятно