Джерри Смит обыграл всех: якобы неудачник со сложными приколами и идеями, этот парень устроился на реальную работу! ВНЕ СЕРИАЛА! Агентство DDB FTW Worldwide рассказало в своём аккаунте LinkedIn о назначении отца Морти на должность креативного директора компании.
Пранк продолжил генеральный директор Гэвин Ченг: «Джерри — уникальный талант, и когда вы видите, что он сделал, вы не можете не реагировать». Сам Джерри (или кто-то за него?) комментирует новость так: «Я рад вернуться в индустрию после стольких лет борьбы, и я не могу отблагодарить в полной мере всех, кто помог мне получить эту должность. Готовьтесь, Appley Awards, Джерри вернулся!»

Как мы помним из сериала, Джерри постоянно пытался найти работу. Он скреативил рекламную кампанию «Жаждешь яблок?» (Hungry for Apples?) для агентства Haas & Milan, а в качестве заявки предложил Burger King идею Got Grill? — (не)ироничный оммаж на знаменитую рекламу Got Milk? от Goodby, Silverstein & Partners.

Непонятно, кто ведёт аккаунт Джерри с 3,5 тысячами подписчиков. На его странице можно подробнее ознакомиться с наградами героя, узнать его биографию и даже отправить письмо на личную почту. Что ж, Dear Jerry, ждём вашего повышения (а заодно и финал пятого сезона «Рика и Морти»).
