Режиссёр Джеймс Кэмерон поделился своими идеями о невышедшем фильме про Человека-паука

Режиссёр Джеймс Кэмерон поделился своими идеями о невышедшем фильме про Человека-паука

Варков
Вконтакте

14 декабря в продажу поступит артбук Tech Noir: The Art of James Cameron с комментариями режиссёра, в котором он уделил внимание и своим идеям о нереализованной экранизации комиксов о Человеке-пауке. Он также прокомментировал его в интервью ScreenCrush.

Джеймс Кэмерон работал над фильмом в середине 1990-х, но тогда не удалось реализовать проект, поскольку киностудия 20th Century Studios, с которой он вёл переговоры, не смогла приобрести права на персонажа из-за юридических сложностей. Кэмерон рассказал немного о том, каким видел фильм, и его версия сильно отличалась бы от картины Сэма Рэйми, вышедшей в 2002 году.

Кэмерон разработал фильм, советуясь со Стэном Ли о подаче персонажа. Он хотел, чтобы один из его создателей помог воплотить героя на экране таким, каким он задумывался. Режиссёр хотел в фильме ключевой линией сделать изменения, которые переживают подростки при взрослении — это стало бы метафорой на перемены в жизни Питера Паркера после приобретения суперсил.

Скетч самого Джеймса Кэмерона

«Первое, что важно понять, — это то, что он не Человек-паук. Да, он носит это имя, но он не взрослый, состоявшийся Человек-паук. Он скорее Ребёнок-паук. Или Школьник-паук. Он такой гик, которого никто не замечает, и он не очень популярен среди людей.

И в моём понимании это была метафора полового созревания и всех изменений в теле человека в этот период, фильм про различные тревоги из-за общества, ожидания других людей, отношения с полом, который его привлекает».

К слову, некоторые идеи Джеймса Кэмерона впоследствии попали в фильм Сэма Рэйми. Например, биологическая паутина у Питера Паркера (а не веб-шутеры, как у версий Эндрю Гарфилда и Тома Холланда).

Фрагмент из артбука Tech Noir: The Art of James Cameron

«Я хотел сделать что-то в духе суровой реальности. Супергерои всегда были для меня чем-то из разряда фантастики, и у меня было желание сделать что-то в духе, близком к «Терминатору» и «Чужим», чему сразу бы поверили люди. Вы находитесь в реальном мире, а не в каком-то мифическом Готэм-Сити […].

Я хотел, чтобы это был Нью-Йорк в наши дни. Парня кусает паук и у него появляются эти умения, после чего он начинает представлять себя Человеком-пауком. Он создаёт себе костюм, и он ужасен, затем ему нужно улучшить свой костюм — и для него это одна большая проблема. Я хотел, чтобы в основе истории лежали общечеловеческие переживания, знакомые каждому».

По словам Кэмерона, история с этой экранизацией стала для него ценным уроком, и режиссёр с этого момента с опаской брался за уже готовые франшизы, чтобы сосредоточиться на своих проектах, где не нужно столько юридических сложностей.

У невышедшего фильма, кстати, довольно большая история. Если захотите подробнее почитать о том, каким мог бы быть Человек-паук в видении Джеймса Кэмерона, то обратите внимание на статьи Кирилла Размысловича в его блоге в двух частях: первая и вторая. Ниже несколько интересных фактов оттуда:

  • Джеймс Кэмерон мечтал снять фильм о Человеке-пауке со школьных лет;
  • Режиссёр сделал подробные раскадровки к своему фильму — он так работает со всеми проектами;
Кадр из «Человека-паука» Сэма Рэйми
  • Первым врагом, с кем должен был столкнуться супергерой, был Электро, но не Макс Диллон (как в версии Марка Уэбба), а некий Карлтон Стрэнд;
  • Также в фильме появлялся Песочный человек, тоже с изменённым именем;
  • Линия Электро напоминает аналогичную у Гоблина в «Человеке-пауке» 2002 года — он видит Паркера равным себе и хочет, чтобы они были на одной стороне;
  • Финальный бой должен был произойти на крышах печально известных Башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Они, кстати, остались на одном из тизеров фильма Сэма Рэйми (но по понятным причинам не были использованы в промо-кампании).

Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.

Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
Вы успешно подписались на 2х2.медиа
Добро пожаловать! Вы успешно авторизовались
Отлично! Вы успешно зарегистрировались
Срок действия ссылки закончился
Отлично! Ваш аккаунт полностью активирован, теперь у вас есть доступ ко всему контенту
https://media.2x2tv.ru/james-cameron-spider-man/
Режиссёр Джеймс Кэмерон поделился своими идеями о невышедшем фильме про Человека-паука
Режиссёр Джеймс Кэмерон поделился своими идеями о невышедшем фильме про Человека-паука
О своих попытках снять Человека-паука Кэмерон говорит так: «Величайший фильм, который я так и не снял».
Новости
2021-12-07T16:12
2021-12-07T17:12
Новости
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/12/image-w1280-------1.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

14 декабря в продажу поступит артбук Tech Noir: The Art of James Cameron с комментариями режиссёра, в котором он уделил внимание и своим идеям о нереализованной экранизации комиксов о Человеке-пауке. Он также прокомментировал его в интервью ScreenCrush.

Джеймс Кэмерон работал над фильмом в середине 1990-х, но тогда не удалось реализовать проект, поскольку киностудия 20th Century Studios, с которой он вёл переговоры, не смогла приобрести права на персонажа из-за юридических сложностей. Кэмерон рассказал немного о том, каким видел фильм, и его версия сильно отличалась бы от картины Сэма Рэйми, вышедшей в 2002 году.

Кэмерон разработал фильм, советуясь со Стэном Ли о подаче персонажа. Он хотел, чтобы один из его создателей помог воплотить героя на экране таким, каким он задумывался. Режиссёр хотел в фильме ключевой линией сделать изменения, которые переживают подростки при взрослении — это стало бы метафорой на перемены в жизни Питера Паркера после приобретения суперсил.

Скетч самого Джеймса Кэмерона

«Первое, что важно понять, — это то, что он не Человек-паук. Да, он носит это имя, но он не взрослый, состоявшийся Человек-паук. Он скорее Ребёнок-паук. Или Школьник-паук. Он такой гик, которого никто не замечает, и он не очень популярен среди людей.

И в моём понимании это была метафора полового созревания и всех изменений в теле человека в этот период, фильм про различные тревоги из-за общества, ожидания других людей, отношения с полом, который его привлекает».

К слову, некоторые идеи Джеймса Кэмерона впоследствии попали в фильм Сэма Рэйми. Например, биологическая паутина у Питера Паркера (а не веб-шутеры, как у версий Эндрю Гарфилда и Тома Холланда).

Фрагмент из артбука Tech Noir: The Art of James Cameron

«Я хотел сделать что-то в духе суровой реальности. Супергерои всегда были для меня чем-то из разряда фантастики, и у меня было желание сделать что-то в духе, близком к «Терминатору» и «Чужим», чему сразу бы поверили люди. Вы находитесь в реальном мире, а не в каком-то мифическом Готэм-Сити […].

Я хотел, чтобы это был Нью-Йорк в наши дни. Парня кусает паук и у него появляются эти умения, после чего он начинает представлять себя Человеком-пауком. Он создаёт себе костюм, и он ужасен, затем ему нужно улучшить свой костюм — и для него это одна большая проблема. Я хотел, чтобы в основе истории лежали общечеловеческие переживания, знакомые каждому».

По словам Кэмерона, история с этой экранизацией стала для него ценным уроком, и режиссёр с этого момента с опаской брался за уже готовые франшизы, чтобы сосредоточиться на своих проектах, где не нужно столько юридических сложностей.

У невышедшего фильма, кстати, довольно большая история. Если захотите подробнее почитать о том, каким мог бы быть Человек-паук в видении Джеймса Кэмерона, то обратите внимание на статьи Кирилла Размысловича в его блоге в двух частях: первая и вторая. Ниже несколько интересных фактов оттуда:

  • Джеймс Кэмерон мечтал снять фильм о Человеке-пауке со школьных лет;
  • Режиссёр сделал подробные раскадровки к своему фильму — он так работает со всеми проектами;
Кадр из «Человека-паука» Сэма Рэйми
  • Первым врагом, с кем должен был столкнуться супергерой, был Электро, но не Макс Диллон (как в версии Марка Уэбба), а некий Карлтон Стрэнд;
  • Также в фильме появлялся Песочный человек, тоже с изменённым именем;
  • Линия Электро напоминает аналогичную у Гоблина в «Человеке-пауке» 2002 года — он видит Паркера равным себе и хочет, чтобы они были на одной стороне;
  • Финальный бой должен был произойти на крышах печально известных Башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Они, кстати, остались на одном из тизеров фильма Сэма Рэйми (но по понятным причинам не были использованы в промо-кампании).
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Варков
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/06/photo_2022-06-14_10-12-03.jpg
Проработал несколько лет в магазине комиксов. Писал о книжках с картинками, пока продавал их. Создал раздел комиксов на «Канобу» и спецвыпуск «Мира Фантастики». Теперь помогаю делать 2х2.медиа.
Режиссёр Джеймс Кэмерон поделился своими идеями о невышедшем фильме про Человека-паука
https://media.2x2tv.ru/james-cameron-spider-man/