Instagram собирается конкурировать с YouTube и TikTok

Артём Нечаев

Недавно Instagram запустил в России функцию Reels (запись 15-секундных роликов с добавлением музыки и эффектов), которая должна стать конкурентом TikTok. Теперь же глава компании Адам Моссери заявил, что они собираются соперничать ещё и с YouTube — он назвал их (с TikTok) главными конкурентами. О планах соцсети на будущее он рассказал в своем инстаграме.

Главная идея — как можно больше экспериментировать с «широкоэкранным, иммерсивным, развлекательным, мобильным» видео (наверное, в надежде, что что-то да выстрелит). Какие именно функции появятся в приложении, пока неизвестно. Эксперименты должны начаться в ближайшие месяцы.

Также Моссери объявил, что Instagram собирается изменить рекомендательную систему, чтобы в ленты пользователей попадали посты людей, на которые они не подписаны, а также сильнее поддерживать производителей контента и торговлю в соцсети.

Введение Reels в социальную сеть приняли неоднозначно. Например, многие остались недовольны тем, что новую функцию поместили на главную кнопку приложение, а кнопку привычного размещения фото переместили наверх к личным сообщениям.

Смотрю мультики и играю в игры по работе. Иногда даже пишу о них.

Понятно