2х2.медиа следит за всеми поп-культурными событиями, в том числе и музыкальными (если вы до сих пор не видели наш еженедельный дайджест, самое время в него заглянуть). Так что редакция никак не могла пропустить прошедшую 21 ноября презентацию нового лейбла «Ключи». Пообщались с организаторами и артистами, послушали SLAVA MARLOW и NKONA, а заодно собрали бинго «Инспектора 2х2»!
Сама презентация — стильный запуск не просто лейбла, а целого сообщества, ориентированного на развитие артистов, помощь в раскрытии потенциала и создание музыки, которая резонирует с современными трендами. Весь вечер организаторы и вдохновители «Ключей» бесконечно транслировали свою философию: музыка — «ключ» к эмоциям, новым мирам и уникальному творческому голосу каждого артиста.
Ведущие лица проекта — Роман Манж и Арина Брина — захотели воссоздать новый для России подход к работе лейбла и превратить «Ключи» в открытую площадку для сотрудничества как с артистами, так и с другими объединениями, находя «ключ» к каждой конкретной задаче. На мероприятии организаторы представили и подписанных артистов — 3.56 am, Олю Краснову и Дэни, а также продемонстрировали возможности сотрудничества с топовыми профессионалами индустрии: A-THIS, Mnogoznaal, OBLADAET.
Среди главных лиц проекта — крупные игроки рынка с громким именем. В команде заявлены арт-директор Саша Сахарная, работавшая с PHARAOH, Markul, «Три дня дождя», и режиссёр Гоша VISNU — клипмейкер Dead Dynasty и сооснователь объединения DUGA. Продюсеры Роман и Арина — визионеры, определившие направление развития проекта. Роман раз за разом подчёркивал, что лейбл ставит творчество и индивидуальность музыкантов в центр внимания, создавая платформу для самовыражения и экспериментов.
Первых артистов лейбла — 3.56 am, Олю Краснову и Дэни — представили публике с акцентом на их индивидуальность и потенциал. У каждого из ребят была возможность продемонстрировать свой подход, исполнить несколько треков и заявить о себе. Так, Оля Краснова напомнила, что пишет романтичные и лиричные треки, 3.56 am представил свою трогательную и надрывную историю, а Дэни рассказал больше о том, почему мотоциклы и музыка — идеальный тандем.
Презентация прошла в закрытом клубном пространстве «Баунс», известном тематическими и дизайнерскими вечеринками и технологическими возможностями. Всё пространство было адаптировано под мультижанровую музыкальную программу, сочетающую хип-хоп, экспериментальную электронику и этно-трэп, а заодно в каждом углу можно было наткнуться на металлические горы ключей — никогда не забудешь, на какое мероприятие пришёл.
Кроме подписанных лейблом артистов на сцене выступали и друзья организаторов с уже состоявшейся карьерой. Одним из основных событий презентации стала премьера клипа на пока неизданный трек Mnogoznaal. Спойлерить не будем, но рэпер вновь вернулся в состояние «Гостиницы Космос», что видно по видеоряду. Сразу после Роман Манж показал клип режиссёра Leonvas для A-THIS и Obladaet. Так что совет прост — ждите дропы!
Отдельно хочется отметить диджей-сеты саунд-родюсера ndsl404 и выступление TIM AMINOV (чьим голосом были озвучены все организационные дорожки). Но, конечно, больше всего откликов собрал SLAVA MARLOW — довольный, энергичный и в забавной вязанной шапке.
Кроме команды и артистов лейбла на мероприятии появились Thomas Mraz, Слава Копейкин, Милана Тюльпанова, NKONA и Галина Чибис, «Станция Метро Горьковская». Если перестать заниматься неймдроппингом, скажем, что на презентации были все, кто хочет и может развивать музыкальную индустрию в России: начинающие артисты, продюсеры, режиссёры клипов, диджеи, саунд-дизайнеры, битмейкеры и, конечно, журналисты.
Удалось кратко узнать у Романа Манжа об истории названия и ближайших планах:
Люди, с которыми мы работали одиннадцать лет, разные специалисты в сфере видео, ивента или пиара, собрались в одном лейбле «Ключи». Из этого и вышло название: мы — это связка, где можно найти ключик от всего. От пиара, до видео, от продвижения, до мероприятий — любую организацию медийного пространства.
Мы продюсируем не только внутренних артистов и внутренние мероприятия. Мы хотим партнёриться, взаимодействовать с другими брендами на рынке.
Сервис-лейбл — это модель, которая сосредоточена на предоставлении артистам и другим объединениям широкого спектра профессиональных услуг. В отличие от классических лейблов, сервис-лейблы работают не только на себя, но и могут забирать задачи других проектов, чтобы помогать с дополнительным контентом или аутсорс-проектами. Они работают по гибким моделям: от разового сотрудничества до долгосрочных партнерств. Ключевая идея состоит в том, чтобы партнёры могли сосредоточиться на создании музыки, шоу, ивента или собственного бренда, зная, что все организационные и технические вопросы будут решены специалистами.
Фуршет на презентации мы немного опустим, всё-таки всё это не ради еды. Но отметим, что организаторы действительно постарались показать — делать классные музыкальные ивенты можно и нужно.
Для клубной атсоферы было всё нужное: хороший лайн-ап, интересные молодые звёзды и громкое имя. Плюс, уже упомянутый свет, грамотная работа со звуком и минимум украшений, которые смотрелись действительно стильно. Болтать с коллегами на фоне фотозоны — одно удовольствие.
«КЛЮЧИ» — пространство для творчества, экспериментов и поиска нового звучания. Проект объединяет различные музыкальные стили и направления, предлагая не только поддержку артистам, но и свежий взгляд на индустрию. Желаем ребятам удачи и ждём смелых экспериментов, качественного музыкального контента и новых имен, которые будут определять будущее российской музыки.