Российский разработчик и UI/UX дизайнер Иван Ефимов выпустил небольшой киберпанк-квест Hackerman 1977. Главной особенностью игры стала её платформа распространения. Проект собран в графическом онлайн-сервисе Figma, предназначенном для создания интерфейсов и прочих дизайнерских штук.


По сюжету, крутой хакер получает очередной заказ: ему необходимо проникнуть в киберпространство и похитить алгоритм для ИИ у корпорации Matsumura. Получился оригинальный point-and-click квест с парой запоминающихся головоломок и отсылками к поп-культуре (эту новость на самом деле писал легендарный обзорщик Энтони Логвайн).


После длительной работы с Figma Ефимов задумался, можно ли с помощью инструментария сервиса собрать небольшую приключенческую игру. Процессом разработки и продумыванием вариантов прохождения Hackerman 1977 энтузиаст поделился в социальных сетях. Если автор способен на такое в обычном графическом редакторе, то чего ждать от его полноценного проекта MINDDIVE?