Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене | Анимация на 2x2 | 2021
18+ Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене

Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене

Лена Николаева

Аниматор Ник Кондо («Человек-паук: Через вселенные»,  «Митчеллы против машин»), решил ответить в своём Twitter-аккаунте на вопрос о том, какую сцену в мультфильме о Майлзе Моралесе было сложнее всего анимировать. Сделал это он в виде короткого треда. Мы перевели ключевые моменты — готовьтесь, будет эмоционально!

Сперва Ник вспомнил сцены, которые чисто с технической точки зрения выглядят сложными. Да, да, та самая сцена, когда все «пауки» пытаются не попасться на глаза соседу Майлза.

Или воспоминания Гвен, для которых Нику пришлось полностью изменить форму Зелёного Гоблина, потому что у них не было модели ящерицы.

Кондо пишет: «Полагаю, с течением времени, когда я переваривал свой опыт работы над фильмом, именно серия кадров с Джеффом, Майлзом и Аароном в переулке внезапно пришла мне в голову, как раз когда мне задали очередной вопрос».

Ник также вспоминает слова одного из режиссёров Боба Персичетти: «Жизнь Майлза рушится. Его предал Аарон — его давний кумир. Он мёртв, а Майлз винит в этом себя. Вдобавок ко всему его отец вот-вот может узнать, что он Человек-паук, и обвинить его».

Оказалось, что изначально предполагалось, что в этой сцене пистолет Джеффа будет направлен прямо на Майлза, но в итоге это показалось всем слишком спорным. Вместо этого пистолет был в положении готовности.

Кондо вспомнил, что для лучшего понимания всего эмоционального опустошения Майлза он попробовал поставить себя на место героя. Именно в этот момент он вспомнил период, когда неожиданно, только-только закончив университет, потерял своего отца: «Я вспоминал то сокрушительное чувство после полуночного звонка, во время которого мне сообщили, что он умер».

«На анимацию этой сцены ушло около трёх месяцев. Это были три месяца, которые я ежедневно тратил на работу со своим чувством горя. И надеялся, что некоторые из этих чувств проявятся в Майлзе».

Ник отметил, что это была сложная сцена не из-за технической составляющей, а из-за эмоционального накала. Кстати, про сцену, где пауки прячутся, Ник ещё в 2019 году сделал тред — там тоже много интересного.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Tolstoy Comments
Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
ОК
Привет, это 2x2.Медиа
На сайте есть контент, который по закону РФ запрещен для людей младше 18 лет. Пожалуйста, подтвердите, что вам уже исполнилось 18.
Да
Нет
https://media.2x2tv.ru/cherez-vselennyie-samaia-slozhnaia-stsena/
Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене
Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене
Оказывается, трудности не всегда связаны с технической частью мульта.
Анимация
2021-04-24T11:04
2021-04-24T12:04
Анимация
https://media.2x2tv.ru/content/images/2021/04/milesor.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true
<p>Аниматор Ник Кондо («Человек-паук: Через вселенные»,  <a href="https://media.2x2tv.ru/mitchells-vs-machines/">«Митчеллы против машин»</a>), решил ответить в своём Twitter-аккаунте на вопрос о том, какую сцену в мультфильме о Майлзе Моралесе было сложнее всего анимировать. Сделал это он в виде короткого треда. Мы перевели ключевые моменты — готовьтесь, будет эмоционально!</p><p>Сперва Ник вспомнил сцены, которые чисто с технической точки зрения выглядят сложными. Да, да, та самая сцена, когда все «пауки» пытаются не попасться на глаза соседу Майлза.</p><!--kg-card-begin: html--><blockquote class="twitter-tweet" data-conversation="none"><p lang="en" dir="ltr">(2/10) If you&#39;d asked me the same question 2 years ago, no doubt I would&#39;ve explained the long and complicated path that this shot took to completion: <a href="https://t.co/TIHipTxX35">pic.twitter.com/TIHipTxX35</a></p>&mdash; Nick Kondo 近藤 (@NickTyson) <a href="https://twitter.com/NickTyson/status/1385415166989266947?ref_src=twsrc%5Etfw">April 23, 2021</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script><!--kg-card-end: html--><p>Или воспоминания Гвен, для которых Нику пришлось полностью изменить форму Зелёного Гоблина, потому что у них не было модели ящерицы. </p><!--kg-card-begin: html--><blockquote class="twitter-tweet" data-conversation="none"><p lang="en" dir="ltr">(3/10) Or I may have told the story about how we didn’t have a Lizard model so I had to completely re-shape the Green Goblin so that he could pass as a shadow puppet in Gwen’s flashback: <a href="https://t.co/CAzKsvAxSB">pic.twitter.com/CAzKsvAxSB</a></p>&mdash; Nick Kondo 近藤 (@NickTyson) <a href="https://twitter.com/NickTyson/status/1385415175428186112?ref_src=twsrc%5Etfw">April 23, 2021</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script><!--kg-card-end: html--><p>Кондо пишет: «Полагаю, с течением времени, когда я переваривал свой опыт работы над фильмом, именно серия кадров с Джеффом, Майлзом и Аароном в переулке внезапно пришла мне в голову, как раз когда мне задали очередной вопрос».</p><!--kg-card-begin: html--><blockquote class="twitter-tweet" data-conversation="none"><p lang="en" dir="ltr">(4/10) But I suppose as the years passed and I digested my experiences working on the film, it was this run of shots - Jeff, Miles, &amp; Aaron in the alleyway - that suddenly came leaping to mind when I was asked the question this time: <a href="https://t.co/V4DS99FZJR">pic.twitter.com/V4DS99FZJR</a></p>&mdash; Nick Kondo 近藤 (@NickTyson) <a href="https://twitter.com/NickTyson/status/1385415208827428864?ref_src=twsrc%5Etfw">April 23, 2021</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script><!--kg-card-end: html--><p>Ник также вспоминает слова одного из режиссёров Боба Персичетти: «Жизнь Майлза рушится. Его предал Аарон — его давний кумир. Он мёртв, а Майлз винит в этом себя. Вдобавок ко всему его отец вот-вот может узнать, что он Человек-паук, и обвинить его».</p><p>Оказалось, что изначально предполагалось, что в этой сцене пистолет Джеффа будет направлен прямо на Майлза, но в итоге это показалось всем слишком спорным. Вместо этого пистолет был в положении готовности.</p><!--kg-card-begin: html--><blockquote class="twitter-tweet" data-conversation="none"><p lang="en" dir="ltr">(6/10) Actually, this moment was initially envisioned with Jeff’s gun aimed directly at Miles, but it was ultimately deemed to be too controversial and we decided to have the gun in the “high ready” position instead. <a href="https://t.co/FBAaPcXdnL">pic.twitter.com/FBAaPcXdnL</a></p>&mdash; Nick Kondo 近藤 (@NickTyson) <a href="https://twitter.com/NickTyson/status/1385415267988033536?ref_src=twsrc%5Etfw">April 23, 2021</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script><!--kg-card-end: html--><p>Кондо вспомнил, что для лучшего понимания всего эмоционального опустошения Майлза он попробовал поставить себя на место героя. Именно в этот момент он вспомнил период, когда неожиданно, только-только закончив университет, потерял своего отца: «Я вспоминал то сокрушительное чувство после полуночного звонка, во время которого мне сообщили, что он умер».</p><!--kg-card-begin: html--><blockquote class="twitter-tweet" data-conversation="none"><p lang="en" dir="ltr">(7/10) Needless to say, it’s a devastating emotional load on Miles. And to try to put myself in his shoes, I dug back to when I lost my dad suddenly &amp; unexpectedly just after college -- Remembering the crushing feeling of getting the midnight call to find out he was gone. <a href="https://t.co/qr26jXmJ8W">pic.twitter.com/qr26jXmJ8W</a></p>&mdash; Nick Kondo 近藤 (@NickTyson) <a href="https://twitter.com/NickTyson/status/1385415273784627200?ref_src=twsrc%5Etfw">April 23, 2021</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script><!--kg-card-end: html--><p>«На анимацию этой сцены ушло около трёх месяцев. Это были три месяца, которые я ежедневно тратил на работу со своим чувством горя. И надеялся, что некоторые из этих чувств проявятся в Майлзе».</p><!--kg-card-begin: html--><blockquote class="twitter-tweet" data-conversation="none"><p lang="en" dir="ltr">(8/10) It took around 3 months to animate these shots. Which was 3 months spent putting myself through my feelings of grief daily in the hopes that some of it would come through in Miles’s performance. <a href="https://t.co/RDvhAePcwu">pic.twitter.com/RDvhAePcwu</a></p>&mdash; Nick Kondo 近藤 (@NickTyson) <a href="https://twitter.com/NickTyson/status/1385415308781899779?ref_src=twsrc%5Etfw">April 23, 2021</a></blockquote> <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script><!--kg-card-end: html--><p>Ник отметил, что это была сложная сцена не из-за технической составляющей, а из-за эмоционального накала. Кстати, про сцену, где пауки прячутся, Ник ещё в 2019 году <a href="https://twitter.com/NickTyson/status/1123944887697727489">сделал тред</a> — там тоже много интересного.</p>
ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
[email protected]
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2021
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Аниматор мульта «Человек-паук: Через вселенные» о самой сложной сцене
https://media.2x2tv.ru/cherez-vselennyie-samaia-slozhnaia-stsena/