В далёкой-далёкой галактике критики уже посмотрели первые эпизоды сериала «Асока» о бывшем падаване Энакина Скайуокера. Многие остались недовольны актёрской игрой и провисающим сюжетом, но фанаты смогли оценить потрясающую графику и отсылки.
За что хвалят
Variety: «Для фанатов, знающих все тонкости франшизы, “Асока” — это возвращение к хорошо известной истории, а для новичков сериал делает молниеносный обзор. Уникальные элементы выделяют проект: впервые центральное место отдано инопланетным расам, а повествование сопровождает мощный визуальный ряд. С Дэйвом Филони у руля, чёткой кинематографией и потрясающей музыкой Кевина Кинера, сериал органично вписывается во вселенную».
Сollider: «Асока страдает от тех же проблем с сюжетом, что и последний сезон “Мандалорца”, но ярые фанаты могут не обращать на них внимания, если в итоге сюжетные линии, заложенные в “Повстанцах” и “Войнах клонов”, получат своё завершение. У сериала отличный потенциал для продолжения».
IGN: «Если игра новых актёров оставляет желать лучшего, то визуальные эффекты впечатляют. Планеты, лежащие в основе “Повстанцев”, были тщательно воссозданы во всём великолепии, как и фреска с изображением героев, впервые появившихся в финале анимационного сериала. Аниматронные кошки выглядят впечатляюще реалистично и очаровательно. Детали звёздной карты, открывающиеся во втором эпизоде, великолепно прорисованы, а их драматизм усиливается прекрасным звуковым оформлением сериала».
За что ругают
The Guardian: «В “Асоке” есть много отголосков того, что делало раннего “Мандалорца” таким интересным, но она страдает от того же синдрома, который делает плохими “Звёздные войны”: настолько увлечена историей франшизы, что воспринимает наш интерес как должное».
Сollider: «Сценарию Филони не хватает связующей ткани, которая делает хорошую историю великой. Его глубокое знание истории Асоки, её взаимоотношений с Герой и Сабин приводит к тому, что в разговорах отсутствует важная информация, которая могла бы улучшить впечатление от просмотра. В сериале много неясных намёков, в большинстве случаев приходится читать между строк, что совсем не работает, если лишь половина зрителей в теме».
The Hollywood Reporter: «Если отбросить всю насыщенность повествования, то получится безвкусный сериал, хотя и с потенциально интересными персонажами».
The Independent: «Сериалу не хватает красоты и величия, присущих лучшим творениям Джорджа Лукаса. В ней нет ни тактильности пустынь Татуина, ни ледяного пейзажа Хота. Постановочный дизайн такой же плоский и хлипкий, как и персонажи».