Konami провела презентацию Silent Hill Transmission, посвящённую знаменитой серии survival-хорроров, которая научила бояться даже тумана. Разработчики ошиблись с премьерой и открыли доступ сразу ко всей презентации, но даже это не испортило впечатление от нескольких неожиданных анонсов. Ах да, Кодзиму не завезли!
Silent Hill 2
Ремейк самой известной части франшизы от Bloober Team (их игра The Medium как раз была вдохновлена «Тихим холмом»). Создатели оригинала плотно сотрудничают с польской студией, а Акира Ямаока, ответственный за саундтрек классики, напишет музыку и к переосмыслению. По подходу хоррор напоминает переработанную Resident Evil 2: в SH2 также изменили камеру, динамику и дизайн звука, чтобы соответствовать современному понимаю жанра интерактивных ужасов. Игра будет эксклюзивом PS5 в течение года, а позже появится и на ПК. Дата выхода неизвестна.
Silent Hill Townfall
Загадочный проект от инди-студии No Code (Observation, Stories Untold). В трейлере мужчина что-то упорно объясняет игроку через какой-то передатчик. Ранее разработчики занимались сюжетными адвенчурами. Возможно, нас ждёт нечто подобное, но в сеттинге психологического хоррора.
Silent Hill Ascension
Не просто игра, а целый «интерактивный проект» во вселенной Silent Hill. Сложно понять, что конкретно скрывается под этим обозначением. Однако в трейлере мелькает переписка в мессенджере (между игроками?) и грозный босс в полумраке, стучащий палкой по полу. Разработчики обещают пользователям возможность влиять решениями на сюжет и круглосуточный доступ к Ascension. Работают над игрой создатели Dead by Daylight (ждите маньяка с палкой и в их игре) и студия Джей Джей Абрамса Bad Robot.
Silent Hill f
Новая часть основной серии, за которую отвечают ветераны Konami и Capcom. Снова ничего не понятно, но место действия — Япония 60-ых. Трейлер не рекомендуется к просмотру трипофобам!
В рамках презентации также напомнили, что Кристоф Ганс, снявший первую экранизацию Silent Hill, официально работает над продолжением. Логотип и концепт-арты прилагаются, а мы переключаемся в режим ожидания…