За последний квартал акции Netflix поднялись до рекордного уровня в 587 долларов. Рид Хастингс, соучредитель стримингового сервиса, рассказал о дальнейшей цели Netflix, на которой будет фокусироваться компания, — стать лидером в семейной анимации и опередить Walt Disney Company.
Сервису предстоит пройти долгий путь, чтобы приблизиться к уровню Disney. Хастингс понимает, что на это потребуется время. В своём интервью для The Hollywood Reporter он уточняет: в ближайшие пятьдесят лет Netflix и Disney будут бороться за внимание аудитории.
Пока что Netflix выпустил не так много оригинальных полнометражек — Klaus, The Willoughbys, Over the Moon и I Lost My Body. И пока что ни одна из них не стала прорывной (хотя мультфильмы визуально и сюжетно прекрасны, а I Lost My Body и Klaus вообще выбились в претенденты на «Оскар»).
В дальнейшем сервис планирует выпускать по шесть оригинальных мультфильмов в год. Хастингс понимает, что невозможно опередить Disney его же стилем: за последние десятилетия компанию на «Оскаре» обходили проекты, не косящие под «Дисней» («Ранго» от режиссёра первых трёх «Пиратов Карибского моря» и «Человек-паук: Через вселенные»).
В ближайшее время на сервисе выйдут такие мультфильмы, как «Аполлон-10½: Приключение космического века», «Пиноккио» Гильермо Дель Торо и «Дракон моего отца» — премьера от Норы Туми, работающей над «Тайной Келлс».
Netflix сейчас двигается по стратегии Уолта Диснея, который в своё время понимал: для достижения господства в мире анимации нужно постоянно экспериментировать и вкладывать средства. И у Netflix есть возможность ошибаться и пробовать.