Директор телеканала 2x2 Дмитрий Лимарь пообщался с изданием AdIndex и поделился парой инсайдов о будущем телеканала. Собрали самую важную информацию в этом материале и немного рассказываем о новых шоу в эфире, «Студии анимации 2x2» и долгожданном продолжении «Подозрительной совы».
— Анимационные форматы всё ещё интересны телеканалу?
— Мы остаемся на рынке взрослой анимации, поэтому она нам интересна. Однако её производство — долгий и трудоёмкий процесс. Мы не отказываемся от мультипликации в сетке, и у нас есть студии, с которыми продолжаем сотрудничество. Поэтому не сказал бы, что отказываемся. Скорее, наоборот, с помощью спортивных и развлекательных проектов хотим заинтересовать анимацией большое количество зрителей.
— Чем сейчас занимается «Студия анимации 2x2»?
— Сейчас студия работает над новой «Подозрительной совой», которая разошлась на огромное количество мемов. Планируем возвращение любимого героя 2х2 в конце года, и это станет событием для наших зрителей.
«Кит Stupid шоу» нет в производстве. «Осторожно, земляне!» есть в эфирной сетке, и неплохо идет. Пока мы сконцентрированы на «Подозрительной сове», а всё остальное находится в проектной стадии.
— Как выглядит целевая аудитория нынешнего 2x2?
— Привычки телесмотрения меняются. За последние два года наша аудитория выросла. Однако это все еще есть и будет телеканал для «невзрослых взрослых».
Наша целевая аудитория — 14–34 года. Мы хотим дать ей тот контент, который будет интересен как молодым взрослым, так и подросткам.
— Зачем кому-то смотреть спортивную передачу на 2x2, если есть «Матч ТВ»?
— При подготовке этих проектов мы думали о каналах, которые могут быть конкурентами. Но «Раз на раз» и «Спортсмемы» относятся к развлекательно-спортивным форматам. Мы смотрим на спорт как на развлечение и уверены, что сможем заинтересовать молодежь короткими, понятными и увлекательными форматами, в которых они могут принять участие. Эти соревнования не требуют особой подготовки от участников.
— Каких проектов ожидать от 2x2 в ближайшем будущем?
— Планов много. Сейчас в активной стадии подготовки к съёмкам «Не блогер, а…», второй и третий сезоны «Раз на раз», «По шарам». Будем обновлять линейки медитаций, гороскопы и прогнозы погоды. Плюс появится музыкальное шоу, где откроем новых звезд из простых мальчиков и девочек. Это новый формат, который зайдёт именно нашим зрителям.
Также в вечернем слоте планируем шоу, где участники будут спорить, чьё хобби интереснее, а наш зритель их рассудит. У нас много проектов, и я уверен, что они захватят внимание наших зрителей.
О новом оформлении канала, к работе над которым мы привлекли 31 аниматора и художника, и о возвращении ностальгического логотипа с вашими любимыми двойками, а также о других изменениях можно подробнее прочитать в наших материалах!