Как вы заметили, 16 августа телеканал 2х2 перезапустился: сменилось оформление, появились тематические блоки и их кураторы. Теперь 2х2 — канал для новых взрослых, где мы сами решаем, какой будет культура.
С перезапуском изменился и брендинг телеканала: его разработало агентство ONY и insights-консалтинг Signal (часть ONY) совместно с командой канала. В основе новой концепции — идея навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей. В оформлении множество визуальных элементов из диджитал-среды: от всплывающих окон до стилизации логотипа под «шапку» сайта.
Логотип же остался чёрно-белым, но сменил написание цифр на минималистичные римские. Новую версию предложил программист Иван Толстокаров из Саратова. Мы попросили всех желающих в соцсетях 2х2 придумать логотип на 2021 год. Среди 714 комментариев мы и заметили вариант Ивана.
Это первый случай в истории российского телевидения, когда федеральный канал нарисовал лого вместе со зрителем. Мы расспросили автора о задумке, любимых мультсериалах на 2х2 и перезапуске в целом.
— Расскажи, пожалуйста, о разработке логотипа для 2х2. Как пришла идея сделать такой логотип?
— Увидел пост в ленте ВК, т.к я подписан на группу, Photoshop у меня всегда под рукой, так как я больше десяти лет занимаюсь веб-разработкой, без него никуда. Долго не думал над идеей логотипа, т. к. в web и других сферах сейчас всё стремится к минимализму и простоте восприятия. Поэтому мои мысли были такие: как сделать так, чтобы было максимально просто и понятно, при этом придерживаться чёрно-белого стиля. Так и появился логотип.
— Как отреагировал, когда узнал, что твоё лого станет официальным на 2х2?
— Было очень приятно услышать, что моё виденье разделяют многие, да и сам канал. Получается, мне удалось донести идею правильно.
— Что думаешь про перезапуск 2х2?
— Мир вокруг меняется, появляются новые технологии, новые форматы, соцсети и т.д. И чтобы оставаться на волне, любой проект должен меняться со временем, добавляя новое и сохраняя что-то из хороших практик прошлого.
Я очень восхищён смелостью команды 2x2, они не боятся экспериментировать, всегда готовы к переменам и преподносят их правильно до аудитории.
— Как давно ты смотришь 2х2? Какие любимые программы?
— Смотрю очень давно, не помню точно с какого времени. Любимые сериалы: «Рик и Морти», «Симпсоны» и «Подозрительная Сова».
Постепенно новых героев и блоков на телеканале будет всё больше и больше, но в главном мы не изменимся: 2х2 — это любимый телеканал целого поколения новых взрослых. И что бы вы ни выбрали — погружаться в мир аниме или чекать кинообзоры — «Всё равно 2х2».