«Когда-то популярными были бойзбэнды, а сейчас — К-рор и аниме». Интервью с редакцией журнала «Все звёзды»

«Когда-то популярными были бойзбэнды, а сейчас — К-рор и аниме». Интервью с редакцией журнала «Все звёзды»

Лена Николаева
Вконтакте

Перед чтением этого материала мы советуем взять чаёк, сесть перед любимым постером, помедитировать пару минут и начинать. Готовы? В апреле мы вспоминали любимые плакаты и ловили волну ностальгии. На ней мы доплыли до мая и... до редакции гениального и нашего любимого журнала «Все звёзды». Главный редактор Игорь Чернышков, заместитель главного редактора Константин Ищенко и редактор Евгения Парфёнова рассказали, как собирается номер (и броская обложка), на какие плакаты был спрос и в 2000-е, и сейчас, а также ответили на все вопросы, которые интересовали нас с самого детства. Держите в руках свои олдскулы — погнали! А ещё вот вам видео, которое можно включить на фон:

— Как изменился процесс подбора постеров за время существования журнала?

— Принцип остался тот же: он основан на голосовании читателей. Но изменилась технология голосования. Когда-то читатели вырезали купоны из журнала, заполняли их, наклеивали на открытки и отправляли в редакцию (письма приходили буквально мешками). Потом было смс-голосование, e-mail-голосование, а теперь — голосование в VK.

Источник: iRecommend

— Есть ли знаменитость, которая была постоянно актуальной: постеры с ней просили и в 2000-е, и в 2010-е, и сейчас?

— Это главные фигуры классического рока: The Beatles, Queen, Nirvana. Постеры Queen, кстати, вернулись на страницы «Всех звёзд» по просьбам читателей после выхода фильма «Богемская рапсодия» — что вполне логично.

Вот они слева направо. Вспоминаем наши любимые плакаты со звёздами (и не только)
Повесьте этот материал на стену — ведь он о лучших постерах нашего детства

Если ещё «пройтись» по музыке, то часто просили и просят до сих пор Наталию Орейро и МакSим. А что касается кино и крупных фандомов, то с 2000-х и по сей день актуален «Гарри Поттер». Похоже, весь Хогвартс оформил на нас подписку.

— Многие молодёжные журналы из 2000-х загнулись, но вы всё ещё очень популярны — как думаете, в чём секрет?

— Действуйте по формуле Остапа Бендера — будьте ближе к народу, и люди к вам потянутся. Поскольку сначала появилась концепция журнала, то уже под неё мы искали аудиторию и провели десятки исследований, и качественных (с фокус-группами), и количественных в разных городах России. А все последующие годы, когда в стране стал стремительно развиваться интернет, мы постоянно мониторили в cети свою аудиторию.

Вспоминаем подростковые журналы 2000-х всей редакцией
Ох сейчас бы страничками пошелестеть...

— Расскажите о принципе создания обложек. Они у журнала всегда «пёстрые», цепляющие внимание известными лицами.

— Сравните нашу первую обложку с современными, и будет понятно, что она существенно изменилась. Если «Все звёзды» — журнал постеров, значит, мы просто обязаны разместить на обложке все, именно все, постеры. А в самом начале их было больше двух десятков в каждом выпуске. Потом мы долго искали оптимальное соотношение постеров и текстовых материалов и пришли к тому, что вы видите. Конечно, всем угодить невозможно: на каждый номер мы получаем (и в виде лайков, и в виде развернутых комментариев) десятки тысяч откликов, но стараемся анализировать их и делать выводы. Далеко не всегда всё получается, но мы стараемся.

Обложка самого первого выпуска журнала «Все звёзды»

Отдельная песня — выносы на обложку. Они должны соответствовать яркому, насыщенному оформлению, как вы выразились, цеплять читателя. По одному конкретному выносу может быть предложено больше десятка вариантов, а потом ещё и ещё, и все равно полностью удовлетворенным ты бываешь редко.

— Как часто вам пишут коллекционеры постеров или журналов в поисках старых номеров?

— Коллекционеры обращаются к нам довольно часто. Ищут и сравнительно свежие, но уже снятые с продажи выпуски, и совсем «антикварные». Об одном таком увлеченном коллекционере мы даже писали заметку в журнал. Он собрал почти все выпуски «ВЗ», начиная с 2000 года. Это немало: «ВЗ» существует с 1995 года и за 27 лет мы выпустили 597 номеров (на момент выхода материала).

— Как изменился ваш читатель за минувшие годы?

— Благодаря интернету у читателей теперь больше источников информации, что мы обязаны учитывать. Кроме того, у них есть теперь возможность быстрее и активнее реагировать на постеры и текстовые материалы во «Всех звёздах». В разные периоды прослеживались разные тренды в предпочтениях читателей. Например, когда-то в топе были бойзбэнды, а сейчас — К-рор и аниме.

Несмотря на регулярный мониторинг предпочтений аудитории, мы не можем со 100%-ой уверенностью утверждать, что наш читатель очень сильно изменился или вообще не изменился. Зато можем точно сказать, что читатели изменили журналистов. Вспомните выражение Антуана де Сент-Экзюпери, что «совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять». Нисколько не претендуя на «совершенство», именно этот подход мы решили сделать основополагающим в новом журнале. Чтобы ни в одной заметке во «Всех звёздах» ничего нельзя было сократить. А это оказалось непросто.

За спинами наших авторов стояли традиции, заложенные блестящими журналистами и редакторами основанного в период оттепели журнала «Ровесник», и отказываться от «собственной песни» ради каких-то мелких заметок мало кому хотелось. Но у «Всех звёзд» была другая аудитория, гораздо моложе, чем у «Ровесника», и нам самим пришлось меняться.

— Почему в 2022 году люди продолжают коллекционировать постеры?

В век цифровизации действительно многих удивляет, что кто-то собирает постеры. Казалось бы, в сети можно найти любое фото кумира, поставить его на рабочий стол телефона или ноутбука и любоваться, сколько влезет. Но, понимаете, печатные журналы и постеры — это другое. Нам кажется, всегда что-то физически осязаемое ценится больше, и доставляет больше эмоций, чем цифровое. Есть в этом какой-то особый ритуал. Знаете, как фанаты какого-нибудь фильма могут в любой момент посмотреть его по сети – и уже посмотрели миллион раз — но каждый раз радуются, если картину показывают по телевизору. Так и здесь.

Волли, Скуби-Ду и «Тело человека». Наши любимые коллекции DeAgostini
Карточки, папки и другие радости.

Ждёшь нового выпуска, гадаешь, кто же станет его героем в этот раз – есть в этом элемент сюрприза. Следующий этап – найти сам журнал, успеть, пока его не раскупили в ближайших киосках – тот еще квест! А когда заветный номер у тебя, листаешь блестящие страницы, выбираешь место для постера на стене – или вырезаешь заметку про кумира. Просыпаешься утром – а постер любимчика – тут перед глазами, и даже как-то настроение лучше.

— Есть ли какие-то истории, связанные со звёздами: может, кто-то интересный приходил в редакцию или расписывался на постерах?

— Время от времени мы стараемся запускать различные совместные со звездами «активности». Например, мы делали конкурс вместе с группой Skillet. Перед концертом в Москве Джон Купер расписался на постере Skillet в одном из журналов «Все звезды» и предложил фанатам поучаствовать в розыгрыше этого журнала — «процесс подписания» мы засняли на видео, как и обращение Джона к фанатам. Журнал мы потом разыграли в нашей группе VK.

К слову, наши читатели часто приносят на meet&greet с кумирами наши журналы, чтобы получить автограф артиста на постере. А мы иногда вручаем журналы артистам во время интервью – те выпуски, где есть их постер или материал о них. Так что, экземпляры «ВЗ» уже есть в коллекции многих звёзд – и отечественных, и зарубежных.

— Журнал называется «Все звёзды». Удалось ли вам реально собрать ВСЕХ звёзд?

— Спросите у астрономов: звезды — это такие объекты, до которых далеко не всегда можно дотянуться. Плюс регулярные гастроли, съёмки. И, конечно, есть проблемы с покупкой высококачественных — и с художественной, и с технической точек зрения — постеров.

— Какие постеры у редакции журнала висят дома?

— Самые красивые постеры из «Всех звезд», конечно! Как из новых, так и из старых выпусков. Кстати, в наших рядах есть авторы и редакторы, которые в 90-х и 2000-х сами были читателями «ВЗ» и до сих пор бережно хранят свои коллекции журналов тех лет. Самый ценный «экспонат» — это, наверно, постер Натальи Орейро в полный рост, который нужно было собрать из кусочков, покупая серию журналов подряд.

Тот самый сборный постер с Наталией Орейро (но собранный не до конца). Источник: Яндекс.Дзен

— Есть ли какие-то истории, связанные с фанатами: может, кто-то угрожал, если не появится конкретная звезда, или присылали в редакцию что-то забавное?

— Вы загляните на нашу страничку в VK, и всё поймёте. Там такая палитра мнений, просьб, предложений, слёз, предостережений, что «если сейчас же не напечатаете, то не представляете, что с вами будет…», что мы и вправду не представляем, что с нами будет. Через месяц, год или два. Но мы не смогли бы жить без наших читателей: это на их деньги издаётся наш журнал, и мы стараемся ради них.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Читайте ещё
Рекомендуем
Популярное
Понятно
Вы успешно подписались на 2х2.медиа
Добро пожаловать! Вы успешно авторизовались
Отлично! Вы успешно зарегистрировались
Срок действия ссылки закончился
Отлично! Ваш аккаунт полностью активирован, теперь у вас есть доступ ко всему контенту
https://media.2x2tv.ru/vse-zvezdy-interview/
«Когда-то популярными были бойзбэнды, а сейчас — К-рор и аниме». Интервью с редакцией журнала «Все звёзды»
«Когда-то популярными были бойзбэнды, а сейчас — К-рор и аниме». Интервью с редакцией журнала «Все звёзды»
Как готовится номер, какие плакаты будут популярны всегда и удалось ли ребятам собрать ВСЕХ звёзд.
Ностальгия
2022-05-11T18:05
2022-05-14T11:05
Ностальгия
Арт
https://media.2x2tv.ru/content/images/2022/05/vseor-1.jpg
1440
1440
true
1440
1080
true
1440
810
true

Перед чтением этого материала мы советуем взять чаёк, сесть перед любимым постером, помедитировать пару минут и начинать. Готовы? В апреле мы вспоминали любимые плакаты и ловили волну ностальгии. На ней мы доплыли до мая и... до редакции гениального и нашего любимого журнала «Все звёзды». Главный редактор Игорь Чернышков, заместитель главного редактора Константин Ищенко и редактор Евгения Парфёнова рассказали, как собирается номер (и броская обложка), на какие плакаты был спрос и в 2000-е, и сейчас, а также ответили на все вопросы, которые интересовали нас с самого детства. Держите в руках свои олдскулы — погнали! А ещё вот вам видео, которое можно включить на фон:

— Как изменился процесс подбора постеров за время существования журнала?

— Принцип остался тот же: он основан на голосовании читателей. Но изменилась технология голосования. Когда-то читатели вырезали купоны из журнала, заполняли их, наклеивали на открытки и отправляли в редакцию (письма приходили буквально мешками). Потом было смс-голосование, e-mail-голосование, а теперь — голосование в VK.

Источник: iRecommend

— Есть ли знаменитость, которая была постоянно актуальной: постеры с ней просили и в 2000-е, и в 2010-е, и сейчас?

— Это главные фигуры классического рока: The Beatles, Queen, Nirvana. Постеры Queen, кстати, вернулись на страницы «Всех звёзд» по просьбам читателей после выхода фильма «Богемская рапсодия» — что вполне логично.

Вот они слева направо. Вспоминаем наши любимые плакаты со звёздами (и не только)
Повесьте этот материал на стену — ведь он о лучших постерах нашего детства

Если ещё «пройтись» по музыке, то часто просили и просят до сих пор Наталию Орейро и МакSим. А что касается кино и крупных фандомов, то с 2000-х и по сей день актуален «Гарри Поттер». Похоже, весь Хогвартс оформил на нас подписку.

— Многие молодёжные журналы из 2000-х загнулись, но вы всё ещё очень популярны — как думаете, в чём секрет?

— Действуйте по формуле Остапа Бендера — будьте ближе к народу, и люди к вам потянутся. Поскольку сначала появилась концепция журнала, то уже под неё мы искали аудиторию и провели десятки исследований, и качественных (с фокус-группами), и количественных в разных городах России. А все последующие годы, когда в стране стал стремительно развиваться интернет, мы постоянно мониторили в cети свою аудиторию.

Вспоминаем подростковые журналы 2000-х всей редакцией
Ох сейчас бы страничками пошелестеть...

— Расскажите о принципе создания обложек. Они у журнала всегда «пёстрые», цепляющие внимание известными лицами.

— Сравните нашу первую обложку с современными, и будет понятно, что она существенно изменилась. Если «Все звёзды» — журнал постеров, значит, мы просто обязаны разместить на обложке все, именно все, постеры. А в самом начале их было больше двух десятков в каждом выпуске. Потом мы долго искали оптимальное соотношение постеров и текстовых материалов и пришли к тому, что вы видите. Конечно, всем угодить невозможно: на каждый номер мы получаем (и в виде лайков, и в виде развернутых комментариев) десятки тысяч откликов, но стараемся анализировать их и делать выводы. Далеко не всегда всё получается, но мы стараемся.

Обложка самого первого выпуска журнала «Все звёзды»

Отдельная песня — выносы на обложку. Они должны соответствовать яркому, насыщенному оформлению, как вы выразились, цеплять читателя. По одному конкретному выносу может быть предложено больше десятка вариантов, а потом ещё и ещё, и все равно полностью удовлетворенным ты бываешь редко.

— Как часто вам пишут коллекционеры постеров или журналов в поисках старых номеров?

— Коллекционеры обращаются к нам довольно часто. Ищут и сравнительно свежие, но уже снятые с продажи выпуски, и совсем «антикварные». Об одном таком увлеченном коллекционере мы даже писали заметку в журнал. Он собрал почти все выпуски «ВЗ», начиная с 2000 года. Это немало: «ВЗ» существует с 1995 года и за 27 лет мы выпустили 597 номеров (на момент выхода материала).

— Как изменился ваш читатель за минувшие годы?

— Благодаря интернету у читателей теперь больше источников информации, что мы обязаны учитывать. Кроме того, у них есть теперь возможность быстрее и активнее реагировать на постеры и текстовые материалы во «Всех звёздах». В разные периоды прослеживались разные тренды в предпочтениях читателей. Например, когда-то в топе были бойзбэнды, а сейчас — К-рор и аниме.

Несмотря на регулярный мониторинг предпочтений аудитории, мы не можем со 100%-ой уверенностью утверждать, что наш читатель очень сильно изменился или вообще не изменился. Зато можем точно сказать, что читатели изменили журналистов. Вспомните выражение Антуана де Сент-Экзюпери, что «совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять». Нисколько не претендуя на «совершенство», именно этот подход мы решили сделать основополагающим в новом журнале. Чтобы ни в одной заметке во «Всех звёздах» ничего нельзя было сократить. А это оказалось непросто.

За спинами наших авторов стояли традиции, заложенные блестящими журналистами и редакторами основанного в период оттепели журнала «Ровесник», и отказываться от «собственной песни» ради каких-то мелких заметок мало кому хотелось. Но у «Всех звёзд» была другая аудитория, гораздо моложе, чем у «Ровесника», и нам самим пришлось меняться.

— Почему в 2022 году люди продолжают коллекционировать постеры?

В век цифровизации действительно многих удивляет, что кто-то собирает постеры. Казалось бы, в сети можно найти любое фото кумира, поставить его на рабочий стол телефона или ноутбука и любоваться, сколько влезет. Но, понимаете, печатные журналы и постеры — это другое. Нам кажется, всегда что-то физически осязаемое ценится больше, и доставляет больше эмоций, чем цифровое. Есть в этом какой-то особый ритуал. Знаете, как фанаты какого-нибудь фильма могут в любой момент посмотреть его по сети – и уже посмотрели миллион раз — но каждый раз радуются, если картину показывают по телевизору. Так и здесь.

Волли, Скуби-Ду и «Тело человека». Наши любимые коллекции DeAgostini
Карточки, папки и другие радости.

Ждёшь нового выпуска, гадаешь, кто же станет его героем в этот раз – есть в этом элемент сюрприза. Следующий этап – найти сам журнал, успеть, пока его не раскупили в ближайших киосках – тот еще квест! А когда заветный номер у тебя, листаешь блестящие страницы, выбираешь место для постера на стене – или вырезаешь заметку про кумира. Просыпаешься утром – а постер любимчика – тут перед глазами, и даже как-то настроение лучше.

— Есть ли какие-то истории, связанные со звёздами: может, кто-то интересный приходил в редакцию или расписывался на постерах?

— Время от времени мы стараемся запускать различные совместные со звездами «активности». Например, мы делали конкурс вместе с группой Skillet. Перед концертом в Москве Джон Купер расписался на постере Skillet в одном из журналов «Все звезды» и предложил фанатам поучаствовать в розыгрыше этого журнала — «процесс подписания» мы засняли на видео, как и обращение Джона к фанатам. Журнал мы потом разыграли в нашей группе VK.

К слову, наши читатели часто приносят на meet&greet с кумирами наши журналы, чтобы получить автограф артиста на постере. А мы иногда вручаем журналы артистам во время интервью – те выпуски, где есть их постер или материал о них. Так что, экземпляры «ВЗ» уже есть в коллекции многих звёзд – и отечественных, и зарубежных.

— Журнал называется «Все звёзды». Удалось ли вам реально собрать ВСЕХ звёзд?

— Спросите у астрономов: звезды — это такие объекты, до которых далеко не всегда можно дотянуться. Плюс регулярные гастроли, съёмки. И, конечно, есть проблемы с покупкой высококачественных — и с художественной, и с технической точек зрения — постеров.

— Какие постеры у редакции журнала висят дома?

— Самые красивые постеры из «Всех звезд», конечно! Как из новых, так и из старых выпусков. Кстати, в наших рядах есть авторы и редакторы, которые в 90-х и 2000-х сами были читателями «ВЗ» и до сих пор бережно хранят свои коллекции журналов тех лет. Самый ценный «экспонат» — это, наверно, постер Натальи Орейро в полный рост, который нужно было собрать из кусочков, покупая серию журналов подряд.

Тот самый сборный постер с Наталией Орейро (но собранный не до конца). Источник: Яндекс.Дзен

— Есть ли какие-то истории, связанные с фанатами: может, кто-то угрожал, если не появится конкретная звезда, или присылали в редакцию что-то забавное?

— Вы загляните на нашу страничку в VK, и всё поймёте. Там такая палитра мнений, просьб, предложений, слёз, предостережений, что «если сейчас же не напечатаете, то не представляете, что с вами будет…», что мы и вправду не представляем, что с нами будет. Через месяц, год или два. Но мы не смогли бы жить без наших читателей: это на их деньги издаётся наш журнал, и мы стараемся ради них.

ru-RU
https://media.2x2tv.ru/legal/
2х2.медиа
batman@2x2tv.ru
+7(495) 644 22 24
ООО «Телерадиокомпания «2x2»
192
31
2022
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
Лена Николаева
https://media.2x2tv.ru/content/images/2020/11/87526979_1422991987879782_2304543201786068992_o.jpg
Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны
«Когда-то популярными были бойзбэнды, а сейчас — К-рор и аниме». Интервью с редакцией журнала «Все звёзды»
https://media.2x2tv.ru/vse-zvezdy-interview/