Доставка к печи в два клика. Изменится ли сюжет сказок с появлением маркетплейсов?

Редакция

Редакция 2х2.медиа настолько преисполнились за время пандемии, что, кажется, совершенно забыла, что такое сходить в магазин за батарейками для джойстика или купить новую пижаму. Ещё бы, онлайн-шоппинг, обилие маркетплейсов и доставка чего угодно искоренили необходимость выходить из дома и толкаться в многолюдных, часто душных магазинах.

Время идёт, ограничения ослабевают и мы начали вылезать из берлог на свет. Даже еженедельные летучки редакции в офисе вернулись в расписание. Но об удобстве маркетплейсов забыть не получается. Зачем бегать как оголтелый по району в поиске вот именно такой пены для ванной, когда можно в два-три клика заказать её с доставкой на дом.

Правда, часто время доставки не угадаешь и приходится под неё ух как подстраиваться. Но и это время уходит в небытие. В этом нам помогает Яндекс.Маркет и его новая роскошная, как новая вазочка, услуга доставки нужного товара к определённому часу. Можно просто указать нужное время и курьер доставит товар в срок. Без долгих бдений у двери и заглядываний в глазок.

В такие моменты часто думаешь, в какое классное время живём. Хочешь робот-пылесос — потыкал в телефон, он уже у тебя. Хочешь мозаику на 30.000 пазлов — держи, пожалуйста. А если представить, что и герои известных сказок имели бы возможность пользоваться Яндекс.Маркетом. Мы пофантазировали и вот, что из этого вышло.

По щучьему велению

Золушка

Аленький цветочек

А какие ещё сюжеты могли бы измениться, будь у героев под рукой интуитивный интерфейс и удобная доставка Яндекс.Маркета? Пишите в комменты!

Новый канал для новых взрослых

Понятно