В российских университетах появятся киберспортивные дисциплины

Лена Николаева

К концу 2022 года правительство РФ планирует запустить в нескольких вузах образовательные программы в области киберспорта — это касается введения курсов для развития дополнительных навыков и подготовки разработчиков игр. Инициатором идеи выступил «Ростелеком» — в компании считают, что видеоигры «развивают интерес студентов к обучению, когнитивные способности и навыки командной работы».

NAVI, Александр Simple Костылев. Источник: Twitter

Власти хотят дополнить действующие программы вузов киберспортивными дисциплинами. Кроме этого, к декабрю 2022 года планируется ввести курсы по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании фильмов и другого контента. Представители Минпросвещения прокомментировали новость так:

«Участие в киберспортивных турнирах повышает навыки командной работы. В то же время подчеркнем, что использование компьютерной техники в рамках процесса образования в школе допустимо только в рамках предписанного СанПином временного объема».

Посмотрим, что в итоге из этого выйдет. В любом случае очень рады, что современным студентам не придётся прогуливать пары из-за CS:GO или Dota 2.

Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны

Понятно